Новости - Судоходство и бизнес



25.05.2009 - Бесконтрольный отстой становится опасным - Сингапур

Известная управляющая компания Thome считает, что дальнейшее наращивание флота судов в отстое на рейдах Сингапура становится опасным для судоходства, и необходимо какое-то согласие между Сингапуром, Малайзией и Индонезией, чтобы решить эту проблему.

Суда в отстое ставятся на якорь на внешнем рейде, не подчиняющемся правилам порта, то есть их практически никто не контролирует. Крупные судовладельцы предпочитают для отстоя более надежные и защищенные места с соответствующими услугами, но малые, особенно региональные, ставят суда где придется. Thome обеспечивает суда, выводимые в отстой, но делает это в строгом соответствии с правилами и нормами, работая с рейдами Лабуан и Батам. На рейдах Батам скопилось уже около 100 судов. С такой же проблемой столкнулись и на Ближнем Востоке, в частности вокруг порта Фуджарах. Такие компании, как Maersk, Mitsui OSK Lines или NYK Lines, никогда не будут ставить свои суда на якорь где попало, ведь это означает немалый риск – и от возможных столкновений, и в плане обеспечения безопасности и должного обслуживания выведенных в отстой судов. businesstimes.com.sg