Новости - Судоходство и бизнес



08.05.2009 - Рынок танкеров

Crude Неделя выдалась спокойной, вернее будет – ленивой, рынок еле дышал. Несколько запросов на тоннаж вызвали большой интерес и много предложений, результат очевиден – ставки упали еще ниже.

Ставки суэцмаксов в ЗА удержались на уровне прошлой недели, в регионе достаточно тоннажа, чтобы покрыть все партии. Несколько укрепились ставки в СЗЧМ из-за роста активности и сокращения списка свободного тоннажа. Не изменились и ставки афрамаксов в Северном море и СЗЧМ, оставшись на уровне W65. Афрамаксы в Карибах выросли на 10 пунктов. Product Хотя трансатлантический рынок никак активным было не назвать, тоннаж все равно был очень ограничен, 37-тысячники шли по W115-120. Улучшились и КТ1, современные 60-тысячники фиксировались по W90. 38-тысячники в Карибах выросли до W115 направлением вверх по ВП. Хэнди в СЕ сохраняются на W125. Дистиллаты из США на Европу базовый 38-тысячник идут по W90. Не исключено, что в ближайшие недели ставки в Атлантике будут расти из-за ограниченности свободного тоннажа. К востоку от Суэца ставки по-прежнему низкие, ПЗ-Япония 55-тысячники идут по W60-65, 75-тысячники по W55. МТ также внизу, ПЗ-Япония 30-тысячники идут по W70, Сингапур-Япония – всего по W60. Нет пока никаких намеков на то, что ситуация изменится к лучшему. Сокращения: ПЗ – Персидский залив ЗА – Западная Африка СЕ – Северная Европа СЗЧМ – Средиземноморье, Черное море МЗ – Мексиканский залив ВП – Восточное побережье США ТА - Трансатлантические маршруты КТ1 – продуктовозы крупнотоннажные, 55000 КТ2 – продуктовозы крупнотоннажные, 75000 МТ – среднетоннажные, в районе 30000 Хэнди – 20000-25000 Морской бюллетень