Новости - Судоходство и бизнес



15.05.2009 - Рынок танкеров

Crude Хотя активность в ПЗ и несколько выросла, ставки от этого выше не стали, наоборот они упали еще ниже, VLCC на маршрутах ПЗ-Запад упали до W17.5, что эквивалентно работе в убыток, хотя владельцы и сопротивляются этим ставкам как могут.

Рынок VLCC в ЗА не изменился, есть спрос, но растет количество тоннажа, переводимого в Атлантику с востока. Суэцмаксы в ЗА несколько выросли, ставки идут по высоким W60, но так как на остаток мая тоннажа слишком много, ставки уже начали снижаться. Афрамаксы в Северном море без изменений, на средненьком уровне. Несколько выросли ставки в СЗЧМ. Product 37-тысячники в Западном полушарии выросли до W140, на сабжах впрочем, ставки идут по W135. 60-тsczxybrb с Балтики идут по W95, а хэнди сохраняют W125. 38-тысячники с Карибов выше по ВП сохраняют хорошие W125, на Европу идут по W100. К востоку от Суэца активность по-прежнему низкая, 75-тысячники ПЗ-Япония идут по W55, 55-тысячники по W60. Базовые 65-тысячники MEG/UKC идут по 1.2 миллиона, без изменений. Плохо и в секторе среднетоннажников МТ, 30-тысячники Сингапур-Япония идут по W60. Сокращения: ПЗ – Персидский залив ЗА – Западная Африка СЕ – Северная Европа СЗЧМ – Средиземноморье, Черное море МЗ – Мексиканский залив ВП – Восточное побережье США ТА - Трансатлантические маршруты КТ1 – продуктовозы крупнотоннажные, 55000 КТ2 – продуктовозы крупнотоннажные, 75000 МТ – среднетоннажные, в районе 30000 Хэнди – 20000-25000 Морской бюллетень