Новости - Судоходство и бизнес



23.01.2009 - Cущественные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет

Вследствии введения запретительных пошлин автодилеры Владивостока могут перестать существовать как вид бизнеса.

Сокращения штатов в таких компаниях уже превысили 50 процентов Компании Приморского края, специализирующиеся на импорте пробежных иностранных автомобилей, вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатов, в большинстве из них число работников сократилось более чем на 50 процентов. Такую информацию в беседе с корр. РИА PrimaMedia сообщил председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края", депутат Думы города Владивостока Дмитрий Пенязь. "Крупнейшие компании сократили число ввозимых иномарок не в десятки, в сотни раз, - говорит Дмитрий Пенязь. – "Веросса", к примеру, возила в 2008 году до 3000 автомобилей в месяц, в январе 2009 года везли по новым пошлинам ... 25 машин (В январе 2009 года некоторое время шло оформление автомобилей и по старым пошлинам – Прим. РИА PrimaMedia). Причем все автомобили – малолитражки, идущие на частных лиц. По нашим оценкам работу в этой сфере в Приморье уже потеряли около 2 тысяч человек. Причем сокращения идут не только у таможенных брокеров, но и в портах и смежных компаниях. Так наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно". РЖД-партнер