Новости - Судоходство и бизнес



20.10.2008 - Балкерный сектор – первым крупным банкротом стали одесситы

Industrial Carriers Inc, перевозчик навалочных, оформляет процедуру банкротства после стремительного падения фрахтовых ставок на рынке. Industrial Carriers зарегистрирована на Маршаллах, головной офис находится в Одессе, и как заявил глава компании Михаил Иванов, ищет защиты от преследований кредиторов.

От более подробных комментариев он отказался. Долги компании связаны с ее деятельностью по торговле судами на вторичном рынке и торговле дериватами, пишет TradeWinds без ссылки на источники этой информации. Аналитики Fondsfinans AS, Осло, считают, что Industrial Carriers стала первой крупной ласточкой в череде банкротств, которые последуют за обвалом рынка. Industrial Carriers была основана в 1999 году, специализируясь на перевозках руды, угля, удобрений, зерна, металлопродукции. В среднем компания оперировала от 50 до 70 судов – хэнди, панамаксов и кейпсайзов. Головной офис компании находится в Одессе, финансовое руководство осуществляется в офисе в Пирей, представительства имеются в Шанхае, Москве, Рио де Жанейро. Банкротство будет оформляться в Пирей. Начиная с 13 сентября, Industrial Carriers судится, или судятся с ней, по 13 искам, в Нью-Йорке и Лондоне. На одесситов подали иски Rizzo-Bottiglieri De Carlini Armatori SPA, Glory Wealth Shipping PTE Ltd., T.K.B Shipping A/S, Pan Oceanic Maritime Inc., Empress Marine Co., Rick Mark Development (GROUP) Pty Ltd., SK Shipping (Singapore) Pte Ltd, ADM Shipping Co., Primera Maritime (Hellas) Ltd., и Sachem Shipping Ltd. В свою очередь, Industrial Carriers подала иски против Blomerin Marine Ltd., Armada Shipping Singapore Pte, и Transfield ER Cape Ltd. Industrial Carriers работала по тайм-чартерным схемам, фрахтуя суда на период от нескольких месяцев до нескольких лет по фиксированным ставкам. В прошлом году оборот компании составил порядка 1 миллиарда долларов. Большинтсво опрошенных Bloomberg News судоходных компаний заявили, что банкротство Industrial Carriers никак на них не отразится. Такие гиганты навала, как China Shipping Development, Diana Shipping, DryShips или Mitsui O.S.K. Lines заявили, что никаких дел с Industrial Carriers не имели. Source: Alaric Nightingale, Bloomberg