Новости - Судоходство и бизнес



01.10.2008 - Водный транспорт на субсидии

Власти Санкт-Петербурга выделят 4,2 млн рублей в качестве субсидий на организацию водных скоростных перевозок на регулярном маршруте Санкт-Петербург - Кронштадт - Санкт-Петербург до конца навигации 2008 года.

Эти деньги получит оператор экспериментального маршрута ООО "Русские круизы", которое до сегодняшнего дня выполняло рейсы за счет собственных средств. В следующем году власти намерены объявить конкурс и на этот маршрут, и еще на шесть новых регулярных речных рейсов. Городские власти выделят 4,2 млн рублей комитету по транспортно-транзитной политике (КТТП) в качестве субсидий для ООО "Русские круизы", организовавшего водные перевозки по маршруту Санкт-Петербург - Кронштадт - Санкт-Петербург на скоростном судне "Метеор" с 1 сентября по 31 октября 2008 года. Соответствующее постановление вчера было принято на заседании правительства Санкт-Петербурга. Для этих целей предполагается выделить средства из резервного фонда правительства Санкт-Петербурга. Экспериментальный маршрут был запущен в начале августа этого года. Первоначально планировалось, что судно будет ходить три раза в день по выходным дням. Однако, учитывая большой спрос на маршрут со стороны населения, КТТП приняло решение о том, чтобы "Метеор" совершал по четыре рейса ежедневно. Цена билета - 80 рублей, время в пути - 45 минут. Как сказал Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике, затраты на один оборотный рейс составляют 37 тыс. рублей. Причем 17,5 тыс. рублей из этой суммы - субсидии, сообщает сегодня "Коммерсантъ - Санкт-Петербург". В этом году "Русские круизы" были выбраны в качестве оператора вышеуказанного экспериментального скоростного водного маршрута без объявления тендера. Н.Асаул объяснил это решение комитета тем, что в городе только две компании обладают собственным скоростным флотом - ОАО "Северо-Западное пароходство" и ООО "Русские круизы". "Для участия в эксперименте у СЗП не было свободных судов", - объяснил свое решение председатель комитета по транспортно-транзитной политике. Он отметил, что в следующем году выбирать оператора данного маршрута городские власти намерены уже на основе конкурса.