Новости - Судоходство и бизнес



10.09.2008 - Снижать ли скорость контейнеровозов до 20 узлов и менее?

Аналитики и специалисты линейного судоходства считают, что сниженная скорость 21 узел не является оптимальной, и необходимо выяснить, будет ли оправдано снижение скорости ниже 20 узлов.

Не следует ожидать постоянного снижения стоимости топлива в долгосрочном периоде, общая тенденция роста все равно сохранится. В прошлом году линейный флот увеличился на 14% вместимости, тогда как количество перевезенных контейнеров выросло на 11%, но эту брешь покрыло снижение скорости в ходовом режиме. Вопрос для линейщиков остается открытым – снижать ли ее дальше, и до каких пределов, спускаться или нет ниже планки 20 узлов. В прошлом месяце очередные линейные гиганты обьявили о снижении скорости, две крупнейших корейских компании Hanjin Shipping Co. Ltd и Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.