Новости - Судоходство и бизнес



21.05.2008 - Проблемы судоходства США

Или Конгресс примет общенациональные законы, или каждый штат примет что-то свое Судовладельцы и операторы чувствуют себя, как загнанные волки – нарастает волна местнического законотворчества, направленного на регулирование судоходства в пределах штатов, плюс федеральные законы.

В то же время, несколько раз судоходной общественности удалось противостоять принятию законов на уровне штатов, в федеральных властях. Судоходство США требует от правительства принятия общенационального законодательства, чтобы исключить обескураживающую законотворческую инициативу на местах, которая в принципе, может расстроить все судоходство. Главные проблемы законодательства в настоящее время, это менеджмент балластных вод; загрязнение атмосферы с судов и загрязнение нефтепродуктами. Конгресс, можно сказать, внимательно отслеживает ситуацию, сложившуюся в водах США и портах. Если Конгресс не примет общенациональных законов и актов, то почти наверняка, уже в ближайшее время, собственные законы и требования примут штаты Вашингтон и Аляска, Калифорния, Массачусетс, Род Айленд, за ними последуют другие. Эта раздробленность угрожает судоходству во всем мире, и если судоходная общественность в лице своих организаций не выступит единым фронтом, нам грозит чересполосица не соответствующих друг другу законов и требований, принятых разными странами и регионами. Последствия нетрудно представить. Стоимость безопасности – рекомендации американским компаниям Береговая охрана США собирается собирается усилить ответственность компаний за выполнение требований и норм Акта морской безопасности Maritime Security Act of 2002 (MTSA). Кроме того, американские компании должны соответствовать требованиям безопасности каждого порта и требованиям к идентификации сотрудников Safety and Security of Every Port Act (Safe Port) и Transportation Workers Identification Credential (TWIC). Все это грозит лечь тяжким бременем на бюджет компаний, вкупе с возросшим риском штрафов за несоответствие тем или иным требованиям. Компании, следовательно, начнут искать способы соответствия стоимости безопасной практики ограниченному бюджету. Следует обратить внимание на три ключевых аспекта, с помощью которых можно успешно решить как проблему безопасности, так и бюджета. Обучение персонала: Для обучения персонала в соответствии с американскими требованиями MTSA и международными ОСПС есть три пути: 1. использование собственных инструкторов; 2. использование внешних инструкторов или курсов с получением обучающимися соответствующих сертификатов; 3. использование курсов или иных методов обучения персонала, рекомендованных морской администрацией. Привлечение специализированной службы: Специализированные службы предлагают полный комплект мер и методов их реализации и контроля, для соответствия всему пакету MTSA/ISPS, включая необходимую документацию, обучение и учения, составление планов, аудит и т.д. Оценка риска: В настоящее время на рынке имеются сотни компаний, которые осуществляют «независимый» анализ риска компании, их доклады и обзоры не стандартизированы, они не имеют какой-то проверяемой схемы оплаты их услуг. Но существуют определенные и достаточно известные, общие модули расчета оценки риска.