Новости - Судоходство и бизнес



17.04.2008 - Baltic Exchange фикчуры и рынок, хэнди и супрамаксы, 15 апреля

Атлантика Хэнди удерживают позиции в Атлантике, чему в немалой степени способствует европейский лом, сообщают брокеры. Copenship взяла 26600-тысячник в очень солидном возрасте на перевозку партии лома из Европы в Турцию, по 45000 долларов/сутки. За молодые суда на те же рейсы судовладельцы требуют 50000, и фрахтователи соглашаются.

В Средиземноморье затишье, судовладельцы готовы гнать суда в балласте в Ю.Америку. Protector 42,833-dwt built 1984, открытие Днепробугском лимане торговался было за 47000 на Персидский залив, однако сделка не состоялась. В Ю.Америке нехватка тоннажа на требуемые даты. Agrenco, по слухам, взяла White Mist 23,797-dwt built 1979, открытие Дурбане, на рейс через Ю.Америку в восточное Средиземноморье по 25000. В Мексиканском заливе стало поспокойнее, Lalement взяла Adrianople 37,752-dwt built 1984 на рейс на западную Африку по 56000, открытие судна в конце апреля. Maroudio 56,020-dwt built 2003, открытие Миссисипи 22-27 апреля, взят на короткий рейс в Мексиканском заливе, на уровне 65000. Азия Для больших размеров работы мало, ряд открытых судов, но говорят о Silky Ocean 45,600-dwt built 1995, открытие Тайване середине апреля, взятом на рейс через Австралию, по неплохим, если учесть вышесказанное, 39500. Pacific Primate 49,060-dwt built 1997, открытие Персидском заливе 20-30 апреля, зафиксирован на краткосрочный тс по где-то 55000. Для хэнди на востоке спот становится все более тяжелым делом. А в таймчартере PCL взяла Pos Auckland 28,600-dwt built 2003, открытие Японии середина апреля, на 3-5 месяцев по 36150. Virginia 26,500-dwt built 1985, открытие Сурабая 20-22 апреля, идет на короткий рейс через Индонезию на Китай по 28000. Oldendorff взяла 28000-тысячник постройки конца 90-х открытием середине апреля, на рейс на Таиланд по 24000. Говорят о японском фрахтователе, взявшем современный 32000-тысячник в Сингапуре на круговой рейс через ЮАР по 34000. Морской бюллетнь