Новости - Судоходство и бизнес



05.05.2008 - Интересное решение – ремонт на иностранной верфи повлек к запрету работать в каботаже

Суд восточного округа Вирджинии, США, вынес интересное решение – модернизация танкера, зарегистрированного под флагом США и работающего в каботаже, лишила его права работать в каботаже согласно Акту Джонса Jones Act.

Дело в том, что модернизация (установка второго, внутреннего корпуса) проводилась на иностранной верфи. При этом сначала было решение Береговой Охраны, не отменявшее статус танкера как каботажного, но решение суда лишило его силы. Судя по ответчику и истцу (Совет судостроителей США против Департамента Национальной безопасности), тут дело не в безопасности и национальной угрозе, а в чьих-то конкретных интересах. Shipbuilders Council of America v. US Department of Homeland Security, No. 1:07cv665 (ED Va., April 24, 2008). http://www.hklaw.com/content/maritime/mardocs/SCA_v_US_EDVa_080424.pdf