Новости - Судоходство и бизнес



06.03.2008 - Рынок танкеров

Рынок VLCC не смог сохранить инерции роста, по мере снижения спроса. За затишьем последовало снижение на 10 пунктов на перевозках ПЗ – Запад и ДВ, а на Сингапур вообще ничего не было, поэтому ничего сказать нельзя. В Атлантике мертвая тишина, ожидаемого роста активности нет, партий обьемами VLCC также нет.

Суэцмаксы в Атлантике на подьеме, в настоящее время трансатлантические рейсы идут по W155. выросла активность и в СЗЧМ, ставки в пределах W155-160. Афрамаксы в Северном море сдали 5 пунктов из-за слабой активности, аналогичная ситуация и в СЗЧМ, где ставки снизились до W115. Product К востоку от Суэца рынок относительно стабилен, при небольшой активности. Сингапур-Япония, 30-тысячники держатся на W190. 55-тысячники ПЗ-Япония замерли на W180, а 75-тысячники на W150. В Атлантике ожидание снижения, к середине марта все больше свободного тоннажа. 37-тысячники идут по W240. Балтика-ВП, 65-тысячники добрали 10 пунктов до W185. Хэнди в СЕ также прибавили, до W250. Сокращения: ПЗ – Персидский залив ЗА – Западная Африка СЕ – Северная Европа СЗЧМ – Средиземноморье, Черное море МЗ – Мексиканский залив ВП – Восточное побережье США ТА - Трансатлантические маршруты КТ1 – продуктовозы крупнтоннажные, 55000 КТ2 – продуктовозы крупнтоннажные, 75000 МТ – малотоннажные, в районе 30000 Хэнди – 20000-25000 Морской бюллетень