Новости - Судоходство и бизнес



19.02.2024 - MOL, Woodside, HD KSOE и Hyundai Glovis изучат транспортировку сжиженного водорода

TOKYO-Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) в среду 14 февраля объявила о подписании необязывающего меморандума о взаимопонимании (MoU) с Woodside Energy Ltd (Woodside), крупной австралийской энергетической компанией и судостроительной и инжиниринговой компанией HD Korea Shipbuilding and Offshore Engineering. Co., Ltd. (HD KSOE) и судоходная компания Hyundai Glovis Co., Ltd. (Hyundai Glovis), южнокорейские, для совместного изучения разработки транспортных решений, обеспечивающих морскую транспортировку жидкого водорода в больших объемах, которую три компании преследуем с 2022 года.

Водород, источник энергии с низким содержанием углерода, привлекает большое внимание, поскольку мир стремится к декарбонизации. Ожидается, что в ближайшие десятилетия спрос на транспортировку сжиженного водорода вырастет.

В этом проекте компании-участники изучат технологию, безопасность, конструкцию, эксплуатацию и экономику авианосца емкостью цистерн 80 000 м3 с целью создания цепочки поставок сжиженного водорода в Азии и других регионах. Если проект станет результатом Меморандума о взаимопонимании, стороны стремятся построить и ввести в эксплуатацию судно к 2030 году. Согласно концептуальному проекту, перевозчик сжиженного водорода будет использовать водород в качестве основного топлива, что, как ожидается, значительно сократит выбросы CO2.

Сжиженный водород занимает около 1/800 объема газообразного водорода. Хотя сжиженный водород нетоксичен и его можно безопасно и эффективно транспортировать, его необходимо охлаждать до -253°C, что требует передовых технологий. Woodside, HD KSOE и Hyundai Glovis оценили опыт MOL, накопленный за десятилетия опыта транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) и ее различные усилия по решению проблем декарбонизации, и обратились к компании с просьбой о сотрудничестве в этом исследовании, что привело к заключению Меморандум о взаимопонимании.

В ходе обсуждений между сторонами предполагается, что, если проект станет результатом Меморандума о взаимопонимании, Woodside будет отвечать за производство водорода и его хранение в портах погрузки и разгрузки, HD KSOE спроектирует и построит судно, а Hyundai Glovis и MOL будут нести ответственность за предоставление Эксплуатационный вклад судна в проект судна, включая логистику, двигательную установку, хранение и погрузочно-разгрузочные работы.