Новости - Судоходство и бизнес



29.05.2023 - Аляскинский паром отправляется в первое плавание через пять лет после поставки

Недавно, 23 мая, компания Alaska Marine Highway System (AMS) представила паром Hubbard. Однако первый рейс судна был отложен почти на пять лет из-за несоблюдения правил береговой охраны в отношении требований к отдыху экипажа.

Имея длину 280 футов и грузоподъемность 3000 тонн, Hubbard был рассчитан на перевозку до 300 пассажиров и 53 автомобилей с экипажем из 14 человек. Первоначально заказанное в 2014 году, судно было поставлено в 2018 году. Его предполагаемой целью было предоставление паромных услуг в окрестностях Джуно, столицы штата, и вдоль канала Линн.

В соответствии с правилом Береговой охраны США, экипажи паромов могут работать не более 12 часов в день, за которыми должны следовать установленные периоды отдыха. Первоначально планировалось расширить существующую систему дорог, тем самым уменьшив потребность в дальних поездках на судне. Следовательно, Hubbard не был спроектирован с каютами для экипажа. Однако расширение системы дорог не состоялось, что сделало судно практически непригодным для использования.

После поставки парома в 2018 году стало очевидно, что необходимы модификации для включения помещений для экипажа, чтобы судно могло работать. В 2021 году был инициирован процесс торгов, чтобы добавить в Hubbard необходимые приспособления.

Модификации стоимостью 15 миллионов долларов были выполнены на верфи Vigor в Кетчикане. Дополнения включали восемь одноместных кают на мостиковой палубе, а также двухместные каюты на верхней палубе. Кроме того, на пароме добавили камбуз, судомойню, столовую и другие необходимые изменения.

23 мая Береговая охрана США осмотрела судно и выдала свидетельство о проверке, позволяющее Hubbard отправиться в свой первый рейс с пассажирами. Руководители AMS отмечают, что эти модификации значительно расширили дальность действия судна.

Hubbard работает шесть дней в неделю, обслуживая маршруты между Джуно, Хейнсом и Скагуэем.