Новости - Судоходство и бизнес



15.04.2024 - DFDS разместит флот аккумуляторных электросудов на Ла-Манше

DFDS подтверждает приверженность электрификации транспорта через Ла-Манш после встречи с министром инвестиций и регуляторной реформы Великобритании лордом Домиником Джонсоном. Долгосрочная цель DFDS — обеспечить до шести судов с аккумуляторным питанием, курсирующих по маршрутам Ла-Манша, причем первые два будут введены в эксплуатацию к 2030 году.

Министр инвестиций и нормативно-правовой реформы Великобритании посетил штаб-квартиру DFDS в Копенгагене (Дания), чтобы обсудить декарбонизацию судоходного сектора и электрификацию морского сообщения через Ла-Манш.

К 2030 году DFDS развернет два судна с аккумуляторным питанием в Восточном канале. Это часть программы по инвестированию в шесть «зеленых» судов – два на метаноле, два на аммиаке и два на электричестве – на общую сумму около 7,3 млрд датских крон в течение следующих шести. годы. Долгосрочная цель — ввести в канал до шести полностью электрических судов, которые станут крупнейшими электрическими паромами в мире.

Из-за относительно небольшого расстояния между Великобританией и европейским континентом маршруты по каналу оптимальны для электрических паромных перевозок. Ла-Манш – один из самых загруженных морских коридоров в мире. Он связывает две крупнейшие экономики мира и на его долю приходится 33% торговли между ЕС и Великобританией.

«Зеленый» переход морского транспорта на Ла-Манше зависит не только от судов в море. Достаточное энергоснабжение на суше и инфраструктура для размещения заправочных станций в портах одинаково важны для завершения электрификации флота.

DFDS имеет 12 маршрутов, соединяющих Великобританию с Францией, Германией, Нидерландами, Швецией и Данией, и нанимает 3300 человек в 5 портах, нескольких логистических офисах в Великобритании и на борту 3 судов под флагом Великобритании.