Новости - Судоходство и бизнес



25.01.2024 - MISC Group продолжает свою программу роста, поддерживая инициативы по энергетической безопасности

MISC Group (Группа) укрепляет свои позиции в качестве прогрессивного морского конгломерата, добавив к своему нынешнему флоту еще два актива: FPSO Marechal Duque de Caxias и Eagle Veracruz, свой новейший двухтопливный сверхбольшой перевозчик сырой нефти (VLCC). через нефтяное подразделение Группы.

Президент и главный исполнительный директор группы MISC капитан Раджалингам Субраманиам сказал:

«Я горжусь тем, что мы смогли открыть 2024 год с двумя важными дополнениями к флоту MISC Group — нашим FPSO Marechal Duque de Caxias и Eagle Veracruz, что символизирует нашу целенаправленную и постоянную приверженность ответственной и устойчивой поддержке инициатив в области энергетической безопасности и перехода во всем мире.

Церемония присвоения имени Eagle Veracruz, нашему новейшему двухтопливному VLCC, работающему на СПГ, демонстрирует наши успехи в области экологически чистых морских решений, соответствующих стандартам IMO 2025 EEDI Phase III. В настоящее время 15% мирового нефтяного парка AET работает на двухтопливной технологии СПГ, и эта цифра продолжает расти. Продолжая переход к следующему поколению более чистых топливных технологий с практически нулевым уровнем выбросов, мы по-прежнему считаем, что СПГ по-прежнему будет играть ключевую роль в ответственном переходе.

Одновременно с этим выход Группы на бразильский энергетический рынок с судном, готовым к HISEP, — FPSO Marechal Duque de Caxias, не только знаменует собой стратегический переход к сверхглубоководным операциям, но и подчеркивает нашу приверженность возможностям переработки CO2.

Наше стремление обеспечить ответственное партнерство в удовлетворении мировых энергетических потребностей и ответственном управлении выбросами парниковых газов в обществе наглядно иллюстрируется этими последними пополнениями нашего парка самолетов.

Когда мы отправляемся в это целенаправленное путешествие в 2024 год, наши команды на море и на берегу являются движущей силой нашего прогресса. Мы продолжим оставаться верными нашему стремлению быть ценным партнером в справедливом и ответственном глобальном энергетическом переходе. Как всегда, мы выражаем благодарность нашим клиентам и заинтересованным сторонам за ваше доверие к нашему бренду и нашей глобальной рабочей силе», — добавил капитан Раджалингам Субраманиам.

FPSO Marechal Duque de Caxias была зарегистрирован в Яньтае (Китай) 17 января и в середине февраля отправится на место своего производства. В соответствии с приверженностью Группы экологической ответственности, судно FPSO Marechal Duque de Caxias, готовое к HISEP, является первым сверхглубоководным активом Группы и одним из крупнейших в своем роде. Оно включает в себя интеграцию передовых технологий по переработке продукции с высоким содержанием CO2 из подсолевого бассейна Сантос, в частности на месторождении Меро. Построенная с высокой производительностью 180 000 баррелей в день и 12 миллионов м3 газа в день, FPSO Marechal Duque de Caxias оснащена технологией обратной закачки воды с переменным газом (WAG), что является примером стратегии MISC по улавливанию углерода. Кроме того, он может удалять и повторно закачивать CO2 при добыче топливного газа, имея возможность сжимать до 48 миллионов кубических футов CO2 в сутки, что подчеркивает нашу приверженность устойчивым практикам.

В дополнение к вышесказанному, FPSO Marechal Duque de Caxias также отметил важную веху в области безопасности, достигнув более 28 миллионов безопасных человеко-часов с нулевым травматизмом с потерей рабочего времени по состоянию на декабрь 2023 года, что подчеркивает внимание Группы к безопасности и операционному совершенству.

Еще одним укреплением приверженности группы MISC к устойчивому развитию является новейший двухтопливный VLCC от AET, работающий на СПГ, — Eagle Veracruz, названный 23 января 2024 года. В соответствии с соглашением, заключенным в марте 2021 года, Eagle Veracruz стал третьим судном, поставленным Shell Tankers (Сингапур) в долгосрочный чартер. Судно Eagle Veracruz и два однотипных ему судна, получившие классификацию Регистра Ллойда, спроектированы с использованием самых современных технологий, оптимизированной формы корпуса и гребных винтов, рулевого управления для дальнейшего повышения энергоэффективности судна. Являясь одними из самых экологичных VLCC, доступных сегодня, они соответствуют Фазе III EEDI IMO 2025 года и обеспечивают снижение содержания оксидов серы на 99%, оксидов азота на 85% и твердых частиц на 95%. При полном использовании СПГ в качестве топлива выбросы парниковых газов на судне Eagle Veracruz примерно на 16% ниже, чем на том же судне, использующем только мазут.