Новости - Судоходство и бизнес



10.01.2024 - NYK проводит долгосрочное испытание для полномасштабного внедрения биотоплива

Начиная с 2024 финансового года, NYK проведет полномасштабные испытания долгосрочного использования биотоплива, которое, как считается, имеет нулевые выбросы CO2, при навигации на своих существующих судах, работающих на тяжелом топливе. Продолжая предыдущие краткосрочные испытания, NYK будет всесторонне проверять безопасность и стабильность закупок биотоплива при его использовании в течение длительного периода. Благодаря этому испытанию NYK создаст безопасную навигационную систему с использованием биотоплива и будет способствовать развитию биотоплива для достижения цели Группы по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) на 45% к 2030 финансовому году по сравнению с 2021 финансовым годом.

В ходе этого испытания NYK будет непрерывно использовать биотопливо в течение трех месяцев на судах разных типов. После этого NYK постепенно продлит использование биотоплива на более длительный период для дальнейшей проверки.

С 2019 финансового года группа NYK провела краткосрочные испытания биотоплива примерно на 10 судах. Хотя NYK подтвердила безопасность краткосрочного использования биотоплива, NYK не проверяла влияние биотоплива на главный двигатель судна, генератор, мотор, систему подачи топлива и т. д., а также качество биотоплива после определенного периода хранения. NYK также необходимо было обеспечить стабильность закупок биотоплива при его использовании на большем количестве судов.

6 ноября компания NYK объявила об ESG Story 2023 компании NYK, объявив о новой цели — сократить к 2030 финансовому году выбросы парниковых газов группы NYK на 45 % по сравнению с уровнем 2021 финансового года. NYK будет продвигать это испытание для достижения этой цели.

Биотопливо производится из биологических источников (биомасса), таких как отработанное кулинарное масло, и считается, что его чистые выбросы CO2 при сжигании равны нулю. Биотопливо, которое также можно использовать в двигателях, работающих на тяжелом топливе, является одним из важнейших решений по сокращению выбросов парниковых газов при переходе от тяжелой нефти к видам топлива с нулевым уровнем выбросов.