Новости - Судоходство и бизнес



06.05.2020 - Компания AAL доставила1800-тонные краны-манипуляторы в Дубай

Судно AAL Melbourne недавно загрузило два крана и их компоненты общим весом чуть более 1800 тонн в Тайцане для дальнейшей транспортировки в Джебель-Али. Главные модули высотой 42 метра возвышались над гигантским судном вместимостью 31 000.

Произведенные в Китае мировым поставщиком тяжелого подъемно-транспортного оборудования, компании Nantong Rainbow Heavy Machineries Co. ltd., Два стреловых крана были загружены с помощью HL MPV класса AAL в Тайцане. Затем они были вывезены в Джебель-Али для развертывания на терминале DP World в Дубае - крупнейшем в на Ближнем Востоке объекте, обслуживающем около 350 судов в год, в основном сверхмалых и очень крупных перевозчиков сырой нефти.

Джек Чжоу, генеральный директор офиса AAL China, ответственного за бронирование груза, - сказал: «Компоненты крана состояли из чуть менее 20 больших блоков, самый большой из которых весил более 550 т и имел длину 115 м. Одни мы загружали с пристани, а другие с баржи. Они были уложены как в трюмах, так и на палубе. В добавление к этому мы получили неожиданные инструкции и изменения в последний момент от фрахтователя, но смогли безопасно завершить загрузку в чрезвычайно сжатые сроки».

Никола Пасифико, руководитель AAL Transport Engineering - функции, отвечающей за планирование операций погрузки, укладки и разгрузки, - пояснил: «Даже с судном, обеспечивающим вместимость в 40 000 кубометров, в этом проекте было очень мало места. Две основные конструкции должны были быть закреплены на специально проложенных рельсах. Одна из них находился в пределах 20 см от нашего судна. Это очень близко, так как оборудование редко стоит ровно, а такие допуски необычны. Если бы в какой-то момент мы подумали, что они могут дотронуться, нам пришлось бы разгрузить конструкцию, переместить рельсы и снова перезагрузить».

Он добавил: «Это тип ситуации, когда инженерная точность резонируют больше всего. Если бы мы не спланировали так тщательно для потенциальных рисков, которые были бы связаны, и идеально сопоставили их с возможностями судна и навыками экипажа, безопасность и сроки всей операции могли бы быть нарушены, а когда вы имеете дело с очень большими, тяжелыми и очень ценный проектный груз, нет места для ошибки».