Новости - Судоходство и бизнес



09.07.2020 - Halter Marine спустила на воду две первые жилые баржи для ВМС США

Всего за несколько дней Halter Marine Inc., компания ST Engineering North America, отпраздновала окончание нескольких этапов в рамках программы Auxiliary Personnel Lighter–Small (APL (S)).

Были спущены на воду две первые жилые баржи, возведены модули на третьей барже, заложен киль четвертой баржи.

В сентябре 2018 года компания получила первоначальный контракт на проектирование и строительство двух блоков с опциями на четыре дополнительные баржи.

Компания рассчитывает передать две APL ВМС США этой осенью; третье судно должно быть доставлено в первом квартале 2021 года. Строительство четвертого судна, как ожидается, будет завершено летом 2021 года.

«Эта неделя была захватывающей и напряженной», - сказал Боб Мерчент, президент и главный исполнительный директор Halter Marine, - «Мы благополучно и успешно спустили на воду две баржи и достигли значительных рубежей в строительстве третьей и четвертой. Спуски на воду были тщательно организованы, чтобы обеспечить безопасный переход от пристани к нашему сухому доку. Я горжусь преданностью женщин и мужчин в Halter Marine за их выдающуюся работу».

Спуск каждой APL происходил в течение двухдневного периода, с тщательным планированием и выполнением с верфи на сухой док. Оба судна теперь пришвартованы у причала, поскольку продолжается оснащение.

«В мае мы провели церемонию резки первой стали для четвертой APL и через четыре недели успешно заложили ее киль», - сказал Кевин Эмис, исполнительный вице-президент по операциям, - «Моя команда тесно сотрудничала с супервайзером ВМС США по судостроению, Signet, управлением портов и нашей дочерней компанией ST Engineering Halter Marine и Offshore, чтобы спланировать успешные спусковые операции в сухом доке, а также церемонию закладки киля и добавления модули к APL № 3. Это была очень хорошая и безопасная неделя здесь, в Halter Marine».

Первоначальный контракт был заключен для детального проектирования и строительства первой и второй APL с опцией на четыре дополнительных судна. Строительство всех APL ведется с фиксированной ценой. Если военно-морской флот воспользуется всеми опциями, связанными с поставками и услугами, общая сумма контракта превысит 244 миллиона долларов. APL - также называемые причальными жилымы баржами - используются военно-морским флотом для размещения членов экипажа, когда суда находятся в порту для обеспечения готовности и циклов подготовки между развертываниями. Баржи являются мобильными и могут буксироваться на новые базы или верфи для поддержки меняющихся потребностей флота, а также для потенциального использования для гуманитарных миссий и других временных заданий. Суда длиной 82 метра, шириной 20,95 метра и осадкой 2,2 метра. Кроме того, они могут разместить 228 военнослужащих и 56 офицеров в столовой. Каждое судно оборудовано офисами, классными комнатами, санузлами, прачечными, лечебными помещениями, парикмахерской и фитнес-центром. На судах оборудованы каюты для 74 офицеров и 537 военнослужащих, что в общей сложности составляет 611 человек.