Новости - Судоходство и бизнес



15.12.2020 - Газовоз VLGC BW Gemini завершает погрузку в Хьюстоне

BW Gemini, первый в мире танкер-газовоз VLGC, оснащенный передовой двухтопливной движительной установкой, работающей на сжиженном нефтяном газе, завершил погрузку на терминале Enterprise в Хьюстоне 14 декабря. Об этом сообщил владелец судна – компания BW LPG.

5 декабря судно завершило свой исторический переход через Тихий океан на газовом двигателе.

BW Gemini несет рекордную нагрузку в 49 000 метрических тонн сжиженного нефтяного газа на одном киле. Поскольку судно дозаправилось во время погрузки, и дополнительной бункеровки не потребовалось, оно продолжило рейс. Этот поворот означает повышение коммерческой доступности судна для клиентов.

На фоне успешной модернизации и первого рейса BW Gemini, а также веры компании в будущее экологичного топлива, BW LPG взяла на себя обязательства по модернизации еще трех VLGC, в результате чего общая сумма обязательств составила 15 судов, а общие затраты составили около 130 миллионов долларов.

Андерс Онархейм, генеральный директор BW LPG, сказал: «Мы берем на себя инициативу и продвигаем технологии, которые позволят нам обезуглероживать и максимизировать стоимость актива с 20-летним сроком службы, поскольку мы готовимся к решению с нулевым выбросом углерода. Строительство новых судов может дать преимущества работы на СНГ, но требует больших затрат. Новое судно содержит около 70 000 тонн углекислого газа в материалах и в процессе строительства. По сравнению с 2 000 тонн углекислого газа для модернизации, результат в области устойчивого развития намного лучше от модернизации, чем от строительства новых судов».

В компании добавили, что двигательная установка, работающая на сжиженном нефтяном газе, является необходимым и дополнительным шагом на пути к использованию безуглеродного топлива, такого как аммиак.

Что касается BW Gemini, процесс модернизации судна был завершен на китайской верфи Yiu Lian в Шэньчжэне. Процесс занял около 60 дней, и, по оценкам, в атмосферу попало 2060 тонн диоксида углерода. В конце октября начались недельные испытания судна на море.