Новости - Судоходство и бизнес



26.04.2022 - Chevron Marine Lubricants успешно завершила испытания нового судового цилиндрового масла

Новое масло Taro Ultra Advanced 40 производства Chevron Marine Lubricants прошло основные эксплуатационные и подтверждающие испытания NOL (письмо об отсутствии возражений) компанией MAN Energy Solutions, что позволяет бесперебойно использовать масло в двигателях Mk 9 и более поздних версиях.

Поскольку 1 января 2020 года вступило в силу ограничение содержания серы в 0,5% Международной морской организации (IMO), разработчик двигателей определил два стандарта характеристик смазочных масел, предназначенных для использования в их двухтактных двигателях. Чтобы справиться с изменением вариантов топлива и конструкций двигателей, компания MAN ES представила новую стратегию повышения уровня эффективности цилиндровых масел, разделив их на две категории эффективности: Категория I и Категория II.

Масла Категории I предназначены для двигателей MAN ES Mk 8 и более ранних моделей, масла Категории II имеют более высокие характеристики для их двигателей Mk 9 и более поздних версий.

Цилиндровые масла 100BN и 140BN, соответствующие Категории II для использования с HFO (тяжелым топливом), уже доступны, но цилиндровые масла с более низким BN, в частности, цилиндровые масла 40BN для использования с VLSFO (топливо с очень низким содержанием серы), соответствующие Категории II, оказались более сложными, и требуется больше времени для разработки и коммерциализации.

Но теперь Taro Ultra Advanced 40 прошло двухэтапные полевые испытания MAN ES Main NOL Service and Confirmation, чтобы подтвердить статус масла Категории II, обеспечивающего работу двигателя с более низким содержанием серы при использовании масла с низким BN.

Taro Ultra Advanced 40 был тщательно протестирован на судах с двигателем MAN 8G80ME-C9.2 совместно с судовладельцами, включая греческую Cape Shipping SA.

Г-н Элиас Соулис, технический менеджер Cape Shipping SA, пояснил; «Мы использовали наши двигатели на цилиндровом масле 40BN и VLSFO, однако нам приходилось чередовать масло 100BN, чтобы поддерживать чистоту двигателя MAN G80ME-C9.2. Теперь мы уже длительное время работаем на новом высокоэффективном цилиндровом масле Chevron 40BN и видим значительное улучшение. Нам больше не нужно чередовать эти два продукта, чтобы обеспечить превосходное состояние цилиндров двигателя. Наличие одного продукта для всех наших условий эксплуатации значительно снижает сложность операций для нашей команды».

Taro Ultra Advanced 40 предназначен для использования с рядом видов топлива с низким и нулевым содержанием серы, включая VLSFO, ULSFO, СПГ и метанол.

Taro Ultra Advanced 40 является одним из первых масел в этом профиле продукта и дополняет продукты Chevron Marine Lubricants Taro Ultra 100 и Taro Ultra 140 с более высоким BN, которые уже относятся к маслам категории II.

Люк Вербике, старший морской инженер, заявил, что для цилиндровых масел, имеющих статус категории II, жизненно важно иметь отличные характеристики, основанные на их очищающей способности, которая должна быть такой же, как у смазочного материала для цилиндров 100 BN, или даже лучше.

«Требования к эксплуатационным характеристикам категории II значительно выше, чем требования к маслам категории I, — сказал он, — и процесс их испытаний гарантирует, что их состав подходит для применения и отвечает последним требованиям MAN ES».

Taro Ultra Advanced 40 будет доступен через нашу обширную глобальную сеть поставок во второй половине 2022 года.