Новости - Судоходство и бизнес



27.03.2024 - Компания Pacific Basin готовит новое покрытие для винтов своего гигантского флота

Гонконгский гигант по производству сухих грузов Pacific Basin решил применить устойчивое покрытие гребных винтов на основе графена XGIT-PROP во всем своем флоте. Не содержащее биоцидов твердое антизагрязняющее покрытие, разработанное канадской компанией GIT Coatings, продемонстрировало потенциал повышения производительности судна до 4%, заявили обе компании в пресс-релизе со ссылкой на данные более ранних испытаний, проведенных Stolt Tankers.

После успешного применения и наблюдения положительных результатов на одном из своих сухогрузов Supramax компания Pacific Basin начала внедрение XGIT-PROP на 40 судах, которые планируется провести в сухом доке в 2024 году. Эта инициатива по декарбонизации знаменует собой крупнейшее внедрение покрытия гребных винтов на основе графена в истории. сегмент сухих грузов. Это соответствует новаторским усилиям таких компаний, как Stolt Tankers и Eastern Pacific Shipping.

Санджай Релан, генеральный менеджер по оптимизации и декарбонизации в Pacific Basin, объяснил, что с 2007 года компания покрывает гребные винты своих судов силиконовой краской, чтобы сохранить гладкую поверхность гребных винтов и избежать частой необходимости полировки для восстановления утраченных характеристик. Однако компании не удалось избежать повреждения кромок силиконового покрытия на гребных винтах, что требует снятия и повторного нанесения всего покрытия гребных винтов при каждой стыковке.

«Применяя твердое покрытие XGIT-PROP для всего нашего флота, мы делаем активный шаг к более устойчивым практикам. Мы надеемся сохранить гладкую поверхность гребного винта без повреждений и повысить эффективность в течение длительного периода времени. На уровне всего флота мы ожидаем значительного снижения как воздействия на окружающую среду, так и эксплуатационных расходов», — сказал Релан.