Новости - Судоходство и бизнес



15.04.2019 - CTD увеличит долю перевозок внутренним водным транспортом в экологических целях

Container-Transport-Dienst (CTD), дочернее предприятие HHLA, в целях защиты окружающей среды и уменьшения нагрузки на дороги города решила выполнять перевозку контейнеров автотранспортом в ночное время и увеличить долю контейнерных перевозок с использованием внутренних водных путей и железнодорожного транспорта, говорится в пресс-релизе HHLA.

 

Транспортная компания Container-Transport-Dienst является лидером на рынке контейнерных перевозок в порту Гамбурга и его окрестностях. Из-за небольших расстояний перевозка между складами для порожних контейнеров и контейнерными, железнодорожными терминалами осуществляется с помощью автоконтейнеровозов. Чтобы уменьшить нагрузку на портовую инфраструктуру и уменьшить движение транспорта на дорогах, особенно в часы пик, компания CTD теперь выполняет большинство перевозок в ночную смену.

В 2018 году из 50 тыс. контейнеров, перевезенных грузовиками CTD, почти 20,5 тыс. или 41% были перевезены в ночную смену, с 18.00 до 06.00. По мнению компании, такой график работы означает более эффективное использование автопарка, а также то, что автоконтейнеровозы тратят меньше времени на ожидание в рейсах. Это делает планирование перевозок более надежным и служит для защиты окружающей среды.

Также в прошлом году увеличились перевозки по реке – речными судами, баржами. Количество таких перевозок выросло почти на 10% - до менее 13 тыс. TEU. В последние годы CTD постепенно увеличивала объем перевалки по внутренним водным путям до более чем 16%, сократив при этом количество рейсов грузовиков примерно до 6,5 тыс единиц.

Помимо этого, CTD снизила нагрузку на дорожную инфраструктуру в порту, переключившись на железнодорожный транспорт. Была запущена новый железнодорожный сервис Гамбург-Бремерхафен, который обслуживается в партнерстве с железнодорожной дочерней компанией HHLA Metrans с конца 2018 года. Этот сервис стал альтернативой автоперевозкам по загруженной автомагистрали А1. Еженедельно совершается до трех отправлений составов в каждом направлении. Это позволило сократить на почти 300 рейсов грузовиков. 

Помимо Гамбурга CTD увеличивала использование железнодорожного транспорта на берлинском участке, где объемы интермодальных перевозок увеличились на 21% - до почти 26 тыс. TEU, а на участке Штутгарт-Корнвестхайм - на 19% до более 45 тыс. TEU.