Новости - Судоходство и бизнес



26.03.2021 - Судно для перевозки водорода Suiso Frontier совершило пробную швартовку на терминале Kobe LH2

Kawasaki Heavy Industries активно развивает свой терминал LH2 в Кобе (Hy touch Kobe), первый в мире терминал для приема сжиженного водорода.

Терминал был сдан в январе этого года. Kawasaki опубликовала кадры швартовки танкера для перевозки водорода Suiso Frontier на терминале, которое также проводилось в январе.

Судно принадлежит Ассоциации технологических исследований цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2 (HySTRA), созданной Kawasaki, Iwatani Corporation, Shell Japan Limited и Electric Power Development в 2016 году с целью продвижения водорода в качестве источника топлива.

Судно начало работу в 2021 году и, как ожидается, станет первым из многих водородных перевозчиков, которые Kawasaki планирует построить в будущем.

Susiso Frontier был предназначен для демонстрационных испытаний технологий, направленных на создание международной цепочки поставок водородной энергии, в которой сжиженный водород, произведенный в Австралии, будет поставляться в Японию.

Судно водоизмещением 8000 тонн предназначено для перевозки большого количества сжиженного водорода при 1/800 его первоначального газового объема, охлажденного до –253 ° C, на большие расстояния по морю. Он имеет дизель-электрическую силовую установку и может развивать скорость до 13 узлов. Судно класса ClassNK вмещает 25 человек.

Терминал LH2 в Кобе вмещает сферический резервуар для хранения сжиженного водорода объемом 2500 м3 - самый большой в своем роде в Японии - включая систему загрузочных рукавов, специально разработанную для перекачки сжиженного водорода между наземными объектами и судами.

Ранее в этом году компания Kawasaki сообщила, что эксплуатационные испытания, проведенные для резервуара Kobe LH2 Terminal, подтвердили высокую теплоизоляционную способность и функциональную стабильность.