Новости - Судоходство и бизнес



19.05.2021 - ABS опубликовала отраслевое руководство по использованию биотоплива в судоходстве

Международное классификационное общество ABS (Американское бюро судоходства) продолжила серию отраслевых рекомендаций по альтернативным видам топлива опубликовав недавно новое руководство, посвященное изучению потенциала биотоплива в судоходстве и озаглавленное «Проектный документ по вопросам устойчивости: Биотопливо как судовое топливо», говорится в сообщении ABS.

В руководстве дается обзор различных типов судового жидкого биотоплива, вспомогательных видов топлива из продуктов переработки биосырья для смешивания или прямой замены нефтяного топлива, вариантами для замены обычных видов топлива как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, а также их потенциала для содействия достижению целей декарбонизации отрасли. Также в руководстве рассмотрены различные аспекты как безопасность, последствия для проектирования судна и проблемы связанные с нормативными документами.

Георгиос Плевракис, директор ABS по глобальному устойчивому в связи с публикацией руководства общества отметил: «Биотопливо названо весьма перспективным углеродно-нейтральным топливом, которое может относительно быстро выйти на мировой рынок и помочь приблизиться к осуществлению цели IMO – сокращение выбросов ПГ к 2030 году в последующий период. Произведенное из возобновляемой биомассы, биотопливо может компенсировать выбросы углерода с судна за счет поглощения CO2 сырьем, что может помочь уравновесить выбросы при сжигании топлива. Однако общий потенциал сокращения выбросов углерода различных видов биотоплива очевидно зависит от ряда факторов, связанных с их цепочкой создания стоимости. ABS стремится к тому, чтобы судовладельцы, операторы флота, судостроители и производители оригинального оборудования были полностью информированы о его потенциале при разработке своих стратегий декарбонизации».

Новое руководство базируется на исследованиях ABS, изложенных в серии опубликованных документах о перспективах низкоуглеродного судоходства, чтобы помочь отрасли стимулировать движение к декарбонизации.