Новости - Судоходство и бизнес



29.03.2024 - UECC продвигает CNSL в качестве экологически чистого морского топлива

В новаторском сотрудничестве с такими гигантами отрасли, как морская консультативная организация Lloyd’s Register FOBAS, производитель двигателей Wartsila и поставщик биотоплива ACT Group, UECC возглавляет критическую оценку биотоплива на основе жидкости из скорлупы кешью (CNSL).

В рамках этого партнерства ACT Group создала биотопливо на основе CNSL, известное как FSI.100, продемонстрировав свою приверженность инновациям и устойчивому развитию. Это было достигнуто благодаря тщательному процессу разработки, который включал обширные испытания двигателей и тщательно контролируемую цепочку поставок, что позволило заслужить доверие UECC. После тщательного тестирования различных комбинаций смесей FSI.100 получил одобрение производителей двигателей в качестве 30% компонента смеси в дистиллятном топливе класса ISO 8217 DMA для проведения ходовых испытаний, что представляет собой значительный шаг в развитии экологически чистого судового топлива.

FSI.100 решает проблему популярности и пригодности биотоплива на основе CNSL. Он также предлагает неоспоримые преимущества: сертифицированную устойчивую, полностью контролируемую цепочку поставок, которая обеспечивает отслеживаемость и учет от точки происхождения до добычи, переработки и потребления. Такой подход повышает доверие к морскому топливу, полученному из CNSL, сокращает количество отходов и способствует эффективности использования ресурсов, согласуясь с принципами экономики замкнутого цикла в морском секторе. Кроме того, FSI.100 использует методы устойчивого землепользования и демонстрирует высококачественные морские свойства топлива, такие как сверхнизкое содержание серы и зимняя температура застывания. Оно также обеспечивает значительную экономию парниковых газов: сокращение выбросов на 90% (9,50 гCO2-экв/МДж) по сравнению с традиционным морским топливом.

UECC признает важность этой тщательной оценки и прозрачности в закупках устойчивого топлива для обеспечения надежности и безопасности операций, особенно в свете недавних инцидентов в районе Роттердама, которые подчеркивают проблемы, связанные с смешиванием «неустановленного» сырья для биотоплива с морским топливом. Являясь пионером в области устойчивого судоходства ро ро, UECC предприняла активные шаги для решения этих эксплуатационных проблем посредством сотрудничества с LR FOBAS, Wartsila и ACT Group при разработке FSI.100.

Дэниел Гент, менеджер по энергетике и устойчивому развитию UECC, подчеркивает важность этого совместного подхода, заявляя: «На нашем пути к декарбонизации важно не оставлять камня на камне. UECC гордится тем, что возглавляет отрасль не только в реализации творческих решений, но и в создании проект критической оценки будущих видов топлива, таких как FSI.100 на базе CNSL, который имеет большой потенциал для устойчивого судоходства».

Совместные усилия UECC, LR FOBAS, Wartsila и ACT Group привели к структурированным и поэтапным процессам, которые включают обширные стендовые испытания двигателей и аналитические оценки для оценки пригодности смесей FSI.100 на основе CNSL как для остаточных, так и для дистиллятных топливных масел для морского применения. Такой тщательный подход согласуется с приверженностью UECC устойчивому развитию и ответственной деловой практике.

Важная веха для морской отрасли была достигнута, когда сотрудничество привело к предварительному принятию FSI.100 на основе CNSL в качестве 30% компонента смеси в дистиллятном судовом топливе DMA, одобренном OEM, администрациями класса и флага для морского использования. Это достижение подчеркивает важность прозрачности и тщательной оценки при внедрении экологически чистого судоходного топлива.

Фабио Скарамелли возглавляет подразделение поставок и торговли биотопливом в ACT Group, и его воодушевляет и воодушевляет сотрудничество. Он отмечает: «Как новаторы в области морской устойчивости, наше партнерство с UECC, LR FOBAS и Wartsila представляет собой значительный шаг вперед в продвижении биотоплива на основе CNSL. Разработка FSI.100 подчеркивает нашу приверженность созданию преобразующих ресурсов для процесса декарбонизации сектора. Сотрудничество UECC с лидерами отрасли демонстрирует нашу приверженность формированию будущего устойчивого судоходства. Устанавливая высокие стандарты и применяя инновационные решения, мы не только сокращаем выбросы, но и вызываем позитивные изменения во всей морской отрасли».

В рамках приверженности UECC прозрачности и лучшим практикам компания рекомендует меры предосторожности при закупках бункеров, обеспечивая ясность в отношении компонентов смеси и соблюдение установленных стандартов биотоплива. Если для предлагаемого продукта не существует «установленных» стандартов топлива, то необходимо применить структурированный поэтапный подход к оценке пригодности продукта для использования на борту судна, чтобы получить одобрение класса, OEM и флага для морских испытаний.

UECC призывает заинтересованные стороны отрасли уделять приоритетное внимание сотрудничеству, прозрачности и тщательной оценке в поисках устойчивых решений в области судоходства. Совместными усилиями технологий и инновационных подходов, морская отрасль может двигаться к более устойчивому будущему.