Новости - Катастрофы и аварии



23.04.2024 - 1000-тонный «коготь» доставлен для очистки судоходного канала в Балтиморе

В понедельник 22 апреля с прибытием 1000-тонного гидравлического грейфера был сделан большой шаг в операции по подъему обломков моста Ки из судоходного канала Балтимора. Массивный «коготь» будет использоваться для извлечения запутанного мусора, который застрял в иле на дне канала, восстанавливая водный путь до его нормальной судоходной глубины.

До сих пор спасательные бригады работали над тем, чтобы разрезать и поднимать более крупные куски конструкции моста, которые остаются над поверхностью, одновременно вытаскивая более мелкие обломки с помощью грейфера среднего размера. По данным Инженерного корпуса армии, на данный момент вывезено около 1300 тонн стали. Доставленный грейфер может ускорить работу, спасатели воспользуются всеми преимуществами грузоподъемности крупнейшего крана на восточном побережье Chesapeake 1000.

Время имеет решающее значение для местного бизнеса. По данным Федеральной резервной системы, глобальное судоходство быстро адаптировалось к остановке, а закрытие порта Балтимор практически не оказало заметного влияния на национальную экономику в целом. Но для компаний из региона Балтимора, которые зависят от работы порта, каждый день, проведенный без судоходного канала, является днем потерянных доходов и заработной платы. Пострадали и некоторые производители оборудования Среднего Запада, которые используют Балтимор для перевозок ро ро. Штат Мэриленд принял программы грантов и надбавок к заработной плате, чтобы помочь местным предприятиям оставаться открытыми, но поддержка не может полностью компенсировать последствия для всех компаний.

Инженерный корпус армии, его партнеры из ВМФ и частные подрядчики работают с максимальной безопасной скоростью, чтобы вновь открыть канал. В заявлении Инженерного корпуса говорится, что он движется вперед, применяя «постоянные и точные действия», сводя к минимуму вероятность ошибок и избегая «нереалистичных ориентиров».

Первым шагом является открытие к концу месяца узкого канала с ограниченным доступом глубиной 35 футов, а к концу мая – полного канала глубиной 50 футов. Ограниченный канал будет достаточно большим, чтобы суда ро ро могли возобновить сообщение с Балтимором, который является крупнейшим портом ро ро в стране.

Страховщики также будут рады восстановлению доступа, поскольку каждый день простоя — это еще один день претензий о прерывании бизнеса. Катастрофа с мостом может стать самым дорогостоящим убытком в области морского страхования в истории: суммы претензий потенциально превысят 2 миллиарда долларов. В сочетании с другими мегапотерями, такими как Ever Give, взрыв в Тяньцзине и крушение Costa Concordia, Dali побуждает некоторых специалистов по страхованию переосмыслить свое планирование маловероятных и дорогостоящих событий.