Новости - Катастрофы и аварии



19.10.2011 - Состояние танкера Григорий Бугров и ход аварийно-спасательных работ

Состояние танкера Григорий Бугров и ход аварийно-спасательных работ на 0800 19 октября по сообщению ГМСКЦ:

АС«Григорий Бугров», (Каспийское море, Ш 44 28,8 С Д 048 12,6 В): АС в прежнем положении, имеет крен 27 град. на л/б, кормовая часть лежит на грунте. По погодным условиям, в первой половине дня 18.10.11 АСР не проводились. Во второй половине дня, с улучшением погоды, начали водолазные спуски, подготовку и установку крышек на горловины и заглушек со штуцерами на воздушные клапана балластных танков (БТ) №11, №13. Судам, ушедшим 17.10.2011 в укрытие, дана команда следовать к месту действий. По состоянию на 18.00 18.10.11 установлены крышки на 2 горловины и заглушка на воздушный клапан БТ №13. Продолжаются работы по установке крышек на горловины и заглушки на воздушный клапан БТ №11. В 20:00 Начата продувка БТ № 13 компрессором В 21.00 т/к «Капитан Пермяков» возобновил перекачку груза с АС из танка № 7. Т/х Озёрный-73, после проверки бонового заграждения, ошвартовался кормой с отдачей носового якоря к корме АС Григорий Бугров, подал скиммер и в 23:05 начал перекачку водоэмульсионной воды из надстройки АС в слоп-танки танкера Капитан Пермяков С одобрения МИБ (Морского Инженерного Бюро) начата подготовка и в 02.40 начата выгрузка груза из танка № 5. В 03:05 т/х «Озёрный 73» окончил сбор нефте-водяной эмульсии из шахты топливной цистерны правого борта, палубы юта, входа в МО с правого борта и в 03.55 отошел от борта АС. В 03:40 к борту мвс «Стольный град Ярославль» ошвартовался «Водолаз Денисов» и начал выгрузку водолазного снаряжения. По состоянию на 06.00 из грузовых танков № 7 и № 5 выгружено ≈ 600 м³, продолжается выгрузка груза из танков №5, №7, продувка БТ №13. Выгрузка оборудования с «Водолаза Денисова» продолжается. Фактическая погода: ветер юго-восточный 6-8; в/волны 0,5-1,0м. На 19.10.11 планируется: 1. Продувка балластных танков № 11 и № 13 сжатым воздухом. 2. Откачка груза из танка № 7 3. Подготовка балластных танков № 25 и № 9 левого борта к продувке сжатым воздухом. 4. Герметизация, затопленной части надстройки – 11 иллюминаторов левого борта. 5. Откачка нефте-водяной эмульсии из помещений МО и надстройки. 6. Поиск неизвестного подводного препятствия по корме АС. Войтенко Михаил