Новости - Катастрофы и аварии



18.06.2008 - Maersk опять удивляет

Maersk не раз говорила о необходимости осторожности в дальнейшем строительстве новых судов, а также о своей новой политике «прибыль на первом месте, все остальное включая рост флота, на последнем». Компания проиллюстрировала эти свои заявления очень странным образом, собираясь заказать в строительство до 34 контейнеровозов сразу, общей стоимостью 3.5 миллиарда долларов.

У Hyundai Heavy Industries будет заказана серия из 18-ти судов на 4500 TEU, по 91 миллион долларов штука. Серия из 16-ти 7500 TEU будет скорее всего заказана на верфях Daewoo, по 115 миллионов каждое, причем оба заказа идут с опцией дозаказа. Поставки начнутся с 2011 года при условии, что верфи не изыщут дополнительных слотов для поставок уже в 2010 году. После 2009 года у Maersk не ожидалось никаких новых поступлений, в этом и следующем гг компания получает 4 гиганта 10000 TEU с верфей своего заводика Lindo, 4 8000 TEU, а также серии 14 3100-3400 TEU, 7 2500 TEU и 6 1800 TEU от судостроителей Кореи и Германии. Морской бюллетень