Новости - Катастрофы и аварии



23.06.2008 - Аварийно-спасательные работы на 08.00 23 июня

т/х «Волго- Дон- 5016» баржа «БОА-57» т/х «Алдан» т/х «Академик Хохлов» тн «Волго- Нефть-139» т/х «Волго- Дон- 5016» т/х «Волго- Дон- 5016»- в прежнем положении. К судну с обоих бортов ошвартованы суда: т/х «Волго-Дон- 101» с одного борта и «Волго-Дон- 173» с другого борта.

Производится заделка пробоин. 15.00 начат водолазный осмотр специалистами ФГУП «НУ АСПТР». В 21.00 22.06.08 водолазные работы были прекращены из-за погодных условий, ветер ΝW до 15 м/сек., волнение моря до 1,5 м. В настоящее время идет подготовка к продолжению водолазных работ. Погода: ветер ΝW- 6 м/сек, волнение до 1 м. баржа «БОА-57» Несамоходная баржа «БОА-57» - в прежнем положении (затонула при погрузке у причала в морском порту Дудинка на глубине 11м). Водолазный осмотр состояния корпуса баржи не проводился из-за сильного течения от паводка. т/х «Алдан» т/х «Алдан» и баржа «Т-29» - в прежнем положении на мели, судоходству не мешает. Прорабатываются мероприятия по подъему судна и баржи. т/х «Академик Хохлов» т/х «Академик Хохлов» - продолжается буксировка АС в п. Пусан ( Республика Корея), скорость 5,7 узла. Погода: ветер ΝЕ 10 м/сек, волнение 4 балла. Расчётное время прибытие в п. Пусан 15.00 23.06.08. тн «Волго- Нефть-139» Носовая часть тн «Волго- Нефть-139» (Керченский пролив) – угрозы загрязнения акватории нет. Носовая часть полностью обонована, наблюдение осуществляет судно экологического контроля «Импульс». Прорабатывается проект подъёма носовой части АС и её буксировки в п.Кавказ. Морской бюллетень