Новости - Катастрофы и аварии



11.01.2024 - В Турции продолжается утилизация сухогруза Pallada, вынесенного на берег штормом

Оставшееся бункерное топливо и смазочные масла были перекачаны с сухогруза Pallada на бензовозы.

Во время операции по откачке топлива с аварийного судна местные бригады приняли дополнительные экологические меры предосторожности. Капитан порта выдал официальное письмо агенту по эвакуации полузатонувшего судна с просьбой начать спасательную операцию. Между страховой компанией судна H&M и владельцами было подписано соглашение.

Впоследствии были установлены береговые мобильные краны и назначены технические группы, которые прибыли на место происшествия. Работы по демонтажу и разделке судна начались в конце декабря как с морской, так и с береговой стороны. Всю операцию планируется завершить в феврале. По состоянию на 10 января велся демонтаж и резка жилого блока судна.

Напомним, судно для перевозки генеральных грузов типа «река-море» Pallada разломилось на две части на якорной стоянке Эрегли, на турецком черноморское побережье, к востоку от Стамбула 19 ноября.

Судно прибыло на якорную стоянку Эрегли 8 ноября из Украины. Во время шторма судно сорвало с якоря, затем его вынесло на берег, а сильные волны сделали все остальное: судно разломилось надвое. 13 членов экипажа были спасены.

Pallada, General Cargo, IMO 8866931, MMSI 613809000, позывной TJMC692, флаг Cameroon [CM], валовая вместимость 2457, дедвейт 3180 т, длина 114 м, ширина 13 м, год постройки 1968, порт приписки GIURGIULESTI.