Новости - Катастрофы и аварии



02.04.2024 - В Балтиморе открылся временный судоходный канал

После обрушения моста в Балтиморе первое судно смогло покинуть порт 1 апреля.

Буксир Crystal Coast, толкавший баржу с топливом, был первым судном, воспользовавшимся временным запасным каналом, созданным после того, как во вторник 26 марта мост Ки-Бридж обрушился на федеральный водный путь. Баржа используется для снабжения авиатопливом Министерства обороны и направлялась на базу ВВС Дувр.

Капитан порта установил временный запасной канал возле Соллерс-Пойнт для основных коммерческих судов, расположенный на северо-восточной стороне основного судоходного канала рядом с мостом Фрэнсиса Скотта Ки, в рамках поэтапного подхода к открытию основного федерального канала Форт-МакГенри.

Новый временный канал, отмеченный навигационными средствами с государственным освещением, имеет контрольную глубину 11 футов, горизонтальный просвет 264 фута и вертикальный просвет 95 футов. Его использование находится на усмотрении капитана порта и разрешено только в светлое время суток.

Объединенное командование заявило, что подготавливает второй временный альтернативный канал на юго-западной стороне основного канала для приема судов с более глубокой осадкой и ожидаемым ограничением осадки от 15 до 16 футов.

Две баржи-краны работают над подъемом обломков в Балтиморе, которые будут перегружены на баржу и обработаны в Tradepoint Atlantic с помощью наземного крана перед утилизацией.

Между тем, в понедельник 1 апреля Министерство обороны заявило, что Командование морских систем ВМС США помогает расчистить завалы и вновь открыть гавань. NAVSEA отвечает за заключение контракта на баржу-деррик-баржу Chesapeake 1000 грузоподъемностью 1000 тонн, баржу-баржу с вращающимся краном грузоподъемностью 200 тонн Ferrell и баржу-крану грузоподъемностью 150 тонн Oyster Bay, которые сейчас находятся на месте происшествия. Еще одна 400-тонная баржа грузоподъемностью должна прибыть в Балтимор на следующей неделе.

Нынешняя 2000-ярдовая зона безопасности вокруг моста Фрэнсиса Скотта Ки остается в силе.

В Объединенное командование Key Bridge Response 2024 в Балтиморе входят Береговая охрана США, Инженерный корпус армии США, Департамент окружающей среды штата Мэриленд, Транспортное управление штата Мэриленд, полиция штата Мэриленд и представитель Synergy Marine Уитта О'Брайена, управляющего MV Dali.