Новости - Катастрофы и аварии



03.04.2024 - После обрушения моста в Балтиморе открыт второй временный судоходный канал

Капитан порта (COTP) открыл второй временный канал на юго-западной стороне главного канала Форт-Мак-Генри возле мыса Хокинс для основных коммерческих судов.

Второй временный канал отмечен освещенными федеральными средствами навигации, и его использование осуществляется по усмотрению COTP и ограничивается дневным светом. Канал имеет контрольную глубину 14 футов, горизонтальный просвет 280 футов и вертикальный просвет 124 фута, что немного больше, чем просвет глубиной 11 футов, шириной 264 фута и высотой 95 футов первого временного канала, но значительно меньше, чем 50-футовый основной канал, который закрыт.

Тем временем, инженерный корпус армии США (USACE) в округе Балтимор опубликовал первые подводные гидролокационные изображения обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки. Снимки, предоставленные руководителем службы спасения и дайвинга (SUPSALV) Командования морской морской системы ВМС США (NAVSEA), были получены с помощью инструмента подводной съемки, известного как CODA Octopus, который поможет водолазам направлять работу с помощью 3D-сонара в реальном времени из-за уменьшения видимости в воде.

Компания Tradepoint Atlantic (TPA), которая управляет терминалом для балкерных грузов недалеко от моста Фрэнсиса Скотта Ки, предоставила обновленную информацию об операциях по оказанию помощи в спасательных работах. Морской терминал компании — единственный терминал в порту Балтимора, который находится за пределами моста и остается открытым как для прибытия по расписанию, так и для перенаправления грузов. Ожидается, что в течение следующих пятнадцати дней терминалы Tradepoint получат шесть регулярных рейсовых судов, а также еще девять перенаправленных судов. В совокупности эти суда примут и обработают 10 000 автомобилей.

Компания также очистила территорию терминала площадью пять акров для приема и переработки поднятых частей моста.