Новости - Катастрофы и аварии



11.04.2024 - В Балтиморе продолжается спасательная операция, с Dali снимают контейнеры

Не имея обновлений от Объединенного командования в течение трех дней, Инженерный корпус армии США опубликовал несколько новых гидролокационных изображений, показывающих подводные обломки на главном судоходном канале Форт-Мак-Генри в Балтиморе.

Изображения были получены с помощью инструмента визуализации высокой четкости CODA Octopus, который использовался для обследования обломков на протяжении всей операции реагирования.

USACE по-прежнему стремится открыть канал глубиной 35 футов и шириной 280 футов к концу апреля, обеспечивая ограниченный доступ судам до тех пор, пока 50-футовый федеральный канал потенциально не будет открыт к концу мая. Изображения дают хорошее представление о том, что необходимо очистить, чтобы открыть канал.

«Канал с ограниченным доступом позволит заходить в порт Балтимор и выходить из него более крупным судам, таким как морские буксиры, суда Морской администрации (MARAD), а также те, которые используются для перевозки накатными и выкатными судами», — заявили в USACE Baltimore на X.

Тем временем председатель NTSB Дженнифер Хоменди представила обновленную информацию о продолжающемся расследовании инцидента правлением во время слушаний по повторному выдвижению кандидатуры в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту. Она сообщила, что следователи опросили всех соответствующих членов экипажа, двух пилотов и наблюдателей Береговой охраны США, среди других. Она также сообщила, что следователи изучают оборудование машинного отделения контейнеровоза Dali, в частности, электроэнергетическую систему. Она сказала, что производитель оборудования недавно прислал экспертов из-за границы для проверки автоматических выключателей. Предварительный отчет NTSB ожидается в первую неделю мая.

Объединенное командование 7 апреля начало процесс разгрузки контейнеров с носовой части Dali, чтобы получить доступ к мостику судна. Также продолжается вывоз обломков и мусора, детали доставлены в Tradepoint Atlantic в близлежащем районе Спэрроуз-Пойнт.

USACE в Балтиморе сообщило, что около 50 000 тонн стали и бетона составляют обломки обрушившейся части моста Фрэнсиса Скотта Ки. «Для сравнения, это примерно равно весу 3800 полностью загруженных самосвалов — полезный способ понять масштаб стоящей задачи», — написано на сайте X.

Удаление контейнеров с Dali имеет решающее значение для его безопасного перемещения и возможного полного открытия канала Форт-МакГенри. Этот процесс облегчает снятие частей Key Bridge с носовой части контейнеровоза, уменьшая вес и обеспечивая движение судна.