Новости - Катастрофы и аварии



29.03.2019 - На реке Огайо продолжается подъем барж с углем после произошедшей в декабре 2018 года аварии

Спустя более 90 дней после того, как 25 декабря 2018 года буксир Debbie Graham потерял 15 барж с углем на реке Огайо, и одна из барж столкнулась с Мемориальным мостом Кларка недалеко от центра города Луисвилл, были завершены спасательные работы. Специалисты в течение нескольких недель убрали две последних баржи.

Спасательные работы трижды прерывались, начиная с января, из-за опасных погодных условий и сильных дождей. Большую часть февраля спасатели не могли работать из-за сильного течения. Продолжались работы по утилизации двух последних барж, которые опрокинулись в шлюзах и плотине Макалпайн, 10 500 тонн угля попали в реку Огайо.

Шесть барж были обнаружены сразу же после аварии. Мост и плотина не были повреждены, никто не получил травм.

Еще семь барж затонули, а две оставались на плотине в течение нескольких недель после инцидента. Одна из барж блокировала опускание одних из ворот плотины, что порой затрудняло контроль уровня бассейна реки. Другая проблема заключалась в том, что две баржи были прижаты друг к другу. Каждая баржа была загружена от 1500 до 1750 тонн угля. Спасатели старались разгрузить как можно больше угля.

Компания Tennessee Valley Towing, базирующаяся в Падуке, которой принадлежало буксирное судно Debbie Graham, наняла две компании для спасения барж. Операция началась в январе после того, как официальные представители Береговой охраны США, Инженерного корпуса армии утвердили план спасения. Расследование причины аварии все еще продолжается. Компания Tennessee Valley Towing, вероятно, будет нести ответственность за любые расходы, связанные со спасательной операцией.

Debbie Graham, Tug, MMSI 367675490, позывной WDI2177, флаг USA [US], длина 39 м, ширина 9 м.