Новости - Катастрофы и аварии



27.03.2024 - Контейнеровоз Dali привлекли к ответственности за проблемы с двигателем перед катастрофой

Согласно записям базы данных по безопасности судов Equasis, MV Dali было упомянуто 27 июня официальными лицами порта в Сан-Антонио, Чили, из-за недостатков, связанных с «движительной установкой и вспомогательной техники».

Согласно отчету, недостаток был подробно описан как проблемы с «манометрами, термометрами и т. д.». однако задержания по причине этого единственного выявленного недостатка не было. Три месяца спустя судно было подвергнуто повторной проверке Береговой охраной США в Нью-Йорке, но никаких недостатков обнаружено не было.

Несколько незначительных недостатков не являются чем-то необычным для такого судна, как Dali, однако недавний инцидент в Балтиморе снова привлек внимание к этой предыдущей цитате, предполагая возможность повторяющихся проблем с двигательной системой судна.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) проводит расследование катастрофы, при этом особое внимание, вероятно, будет уделено ранее обнаруженному недостатку силовой установки. Председатель NTSB Дженнифер Хоменди отметила, что в ходе расследования будут использоваться бортовые диктофоны и, среди прочего, изучена история эксплуатации судна. В частности, Хоменди подчеркнула сотрудничество с властями Сингапура, отражающее международный аспект морской безопасности и регулирования.

Расследование NTSB, скорее всего, продлится год, и морские эксперты ожидают, что публичные слушания будут назначены раньше. Подробности проверки в Чили, скорее всего, будут представлены на слушаниях. Также, вероятно, возникнут вопросы об эффективности последующих проверок Береговой охраны США, учитывая серьезные бюджетные и кадровые проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается Береговая охрана.

Dali принадлежит дочерней компании японской Mitsui & Co, Grace Ocean of Singapore, и эксплуатируется Synergy Marine от имени Maersk. Этот инцидент не только подчеркивает важность тщательного технического обслуживания и надзора за морскими судами, но также подчеркивает потенциальные последствия эксплуатационных сбоев. Поскольку на борту находится груз Maersk, последствия инцидента выходят за рамки безопасности на море, затрагивая вопросы надежности цепочки поставок и ответственности фрахтовых компаний.

По мере продолжения расследования морская отрасль и регулирующие органы будут с нетерпением ждать результатов, которые могли бы предотвратить подобные инциденты в будущем, обеспечив безопасность морских операций и инфраструктуры. Этот инцидент служит суровым напоминанием о критической необходимости строгих эксплуатационных стандартов и постоянного мониторинга целостности судна для защиты от непредвиденных происшествий.