Новости - Катастрофы и аварии



29.03.2024 - На место катастрофы в Балтиморе прибывают краны

Краны доставляют на место на баржах, поскольку власти Балтимора стремятся быстрее открыть важный порт. Ожидается сложная операция по вывозу тысяч тонн конструкций и мусора.

ВМС США задействовали несколько плавучих кранов. Вечером 28 марта прибыл самый большой кран на восточном побережье. Это баржа-кран — Chesapeake 1000 компании Donjon Marine грузоподъемностью 1000 тонн. Инженерный корпус армии США направил более 1100 инженерных специалистов и других экспертов, чтобы начать разборку остатков моста, большая часть которых находится на носовой части 300-метрового Dali . Обломки прижимают гигантский контейнеровоз к грунту.

Федеральные чиновники объявили о первых фондах помощи. На аварийные работы будет направлено 60 миллионов долларов.

Губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил на пресс-конференции в четверг 28 марта, что восстановление нормальной работы порта займет много времени.

«Эта работа не займет несколько дней. Эта работа не просто займет недели. Нам предстоит очень долгий путь», — сказал Мур.

Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит описал предстоящую напряженную работу: «Прежде чем мы сможем приступить к подъему, мы должны выяснить, как разрезать мост на части нужного размера, чтобы мы могли действительно поднять их с помощью крана».

Средиземноморская судоходная компания (MSC), крупнейшая в мире контейнерная линия, ранее на этой неделе предупредила клиентов, что пройдет «несколько месяцев», прежде чем портовые операции вернутся в нормальное русло, и исключила Балтимор из своих услуг «в обозримом будущем».

Еще одной проблемой, осложняющей спасение, является наличие на пострадавшем судне нескольких контейнеров с опасными грузами. Всего на судно загружено 56 контейнеров с опасными материалами. В результате аварии пострадало 14 контейнеров, они были оценены промышленным гигиенистом на предмет потенциальных опасностей. Оцениваемыми химическими компонентами были мыльная продукция, парфюмерная продукция или смола, не указанная иным образом.Сотрудники службы экстренного реагирования заметили разлив вокруг судна, а вокруг Dali  быстро установили боновые заграждения и создали зону безопасности длиной 2000 ярдов. На месте происшествия было развернуто около 2400 футов сорбентного бона, а также жесткого сдерживающего бона такой же длины и якорные систем вокруг судна. Еще 1000 футов бона готовы к использованию в случае необходимости. Команды проводят визуальные проверки качества воды и собирают пробы для тестирования. Власти проводят мониторинг воздуха на судне и вокруг него. Летучих органических соединений или легковоспламеняющихся паров обнаружено не было.