Новости - Катастрофы и аварии



01.04.2024 - Катастрофа в Балтиморе привела к тому, что все грузы перенаправлены в порты восточного побережья США

Порты восточного побережья США меняют свою деятельность, чтобы принять грузы, перенаправленные из гавани Балтимора, где специалисты по спасению приступили к сложнейшей задачи по расчистке обломков разрушенного моста Фрэнсиса Скотта Ки.

Порт Вирджинии с терминалами в устье Чесапикского залива недалеко от Норфолка открыл свои ворота в понедельник в 05:00 — на час раньше, чем обычно — чтобы помочь принять больше дальнобойщиков. Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, который ожидает дополнительных грузов, включая автомобили, работает над тем, чтобы обеспечить быстрый доступ для транспортных компаний, которые обычно проходят через Балтимор. Крупная железная дорога также расширяет свои услуги.

Ожидается, что последствия смертельного обрушения моста, произошедшего на прошлой неделе, в результате которого был закрыт на неопределенный срок 17-й по величине порт страны по общему тоннажу грузов и самый загруженный шлюз для транспортных средств, будут в значительной степени сдержаны, поскольку соседние предприятия, имеющие свободные мощности, корректируют свои графики. Проблемы, задержки и дополнительные расходы с большей вероятностью возникнут за пределами портов, поскольку десятки тысяч грузов требуют более длинных маршрутов по и без того загруженным дорогам и железнодорожным путям.

CSX Corp., железнодорожная компания из Джексонвилля, штат Флорида, заявила, что начинает предлагать железнодорожные услуги, предназначенные для перемещения грузов из Балтимора из Нью-Йорка.

Согласно анализу платформы PortWatch Международного валютного фонда, Норфолк, Нью-Йорк, и Чарльстон, Южная Каролина, чаще всего являются следующими пунктами назначения грузовых судов, отправляющихся из Балтимора по регулярным маршрутам. Это делает их наиболее вероятными для поглощения большего объема импорта в краткосрочной перспективе.

По данным спутникового слежения, собранным Bloomberg, по состоянию на воскресенье в 10 портах между Бостоном и Джексонвиллем стояло 29 перевозчиков навалочных грузов, контейнеров и транспортных средств по сравнению с 18 в субботу 30 марта.

Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур заявил, что закрытие порта будет иметь волновой эффект на востоке США. «Этот порт является одним из самых загруженных в стране, поэтому это повлияет на фермера в Кентукки, автодилера в Огайо и владельца ресторана в Теннесси», — сказал он в программе «О положении страны» CNN.

Порты, включая Нью-Йорк и Вирджинию, обрабатывают примерно на 20% меньше объемов, чем во время пика пандемии, что дает чиновникам уверенность, что у них есть дополнительные мощности, чтобы избежать длительных узких мест.

Если все пойдет по плану, водители грузовиков, которые обычно заказывают встречи для посадки и высадки в Балтиморе, смогут сделать это на этой неделе на терминалах в других частях региона.

Согласно данным, опубликованным FourKites Inc., платформой наблюдения за цепочкой поставок, из-за отклонений сроки доставки наземными видами транспорта увеличиваются на пять дней.

По мнению нескольких экономистов, последствия, вызванные разрушением моста и закрытием порта Балтимора, сохранятся в регионе еще на несколько месяцев.

Несмотря на относительно небольшое экономическое воздействие, это еще один яркий пример потрясений в цепочке поставок для глобально связанного узла, которые вызвали дрожь в залах заседаний корпораций и политических кругах по поводу необходимости большей устойчивости и самодостаточности.

Подобные потрясения ощущаются по всему миру, в том числе на судах, сдедующих вокруг Африки, чтобы избежать нападений хуситов в Красном море, или на задержках транзита через пострадавший от засухи Панамский канал.

А другие потрясения просто наносят ущерб местной экономике, включая забастовку портов в Финляндии; ненадежная логистическая инфраструктура Южной Африки; и контейнеровоз, который в начале этого месяца врезался в портовые краны в турецком порту.