Новости - Катастрофы и аварии



17.12.2019 - Из затонувшего автомобилевоза Golden Ray откачано топливо

Спасатели и водолазы завершили откачку нефтепродуктов из всех доступных топливных танков автомобилевоза Golden Ray, говорится в сообщении St. Simons Sound Response.

Спасателям удалось получить доступ в общей сложности к 26 топливным танкам судна, некоторые из которых были затоплены, и добраться до них можно было только путем спуска на воду и проведения погружений внутри затонувшего судна. Топливо перекачивалось из танков в баржу для утилизации.

Как сообщалось, внутренняя часть танков была затем обработана паром для удаления остаточного топлива. Было удалено более 320 000 галлонов смеси нефти и воды.

«Объединенное командование продолжает судебно-медицинскую экспертизу, чтобы определить точный объем топлива на борту во время инцидента и количество сброса в окружающую среду», - сказали в организации.

Завершение удаления топлива позволяет Объединенному командованию перейти к удалению Golden Ray - очень сложной и долгой операции, объяснил коммандер Мэтт Баер (Береговая охрана США).

«Единое командование примет все возможные меры для обеспечения безопасности тех, кто участвует в операции, общественности и окружающей среды», добавил он.

Для повышения остойчивости затонувшего судна Объединенное командование приступило к демонтажу гребного винта судна, гребного вала и руля, общий вес которого составляет около 130 тонн.

«Из-за ориентации судна на боку эти компоненты создают нагрузку, которую судно может не выдержать. Представьте себе, что вы держите молочный кувшин с вытянутой рукой по сравнению с тем же весом, который висит на вашей стороне. Удаление этих компонентов поможет снизить нагрузку на корпус », - сказал главный прапорщик Джеремия Уинстон, директор отделения спасения Объединенного командования.

«Эта операция поможет сохранить целостность крушения, пока мы готовимся к его полному удалению».

Сент-Саймонс Sound Response добавил, что планы по строительству барьера для защиты окружающей среды и полного удаления корпуса судна продолжают оцениваться и будут обнародованы.

Напомним, что в начале сентября 2019 года автмобилевоз, управляемый Hyundai Glovis, получил сильный крен после выхода из порта в Сент-Саймонс-Саунд около Брансуика (штат Джорджия). Экипаж судна, на борту которого находилось около 4000 автомобилей, направлявшихся на Ближний Восток, был эвакуирован.