Новости - Информация минтранса



01.03.2013 - Процесс реформирования Госморспасслужбы России практически завершен - Виктор Олерский

Процесс реформирования ФГУ «Госморспасслужба России» практически завершен, об этом в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, отметив, что Служба реформирована по филиальному принципу.

«Это большая организация с большими задачами... Было построено 20 новых серьезных аварийно-спасательных судов... Полагаю, что у аварийно-спасательной службы, если с умом подойти, есть большое будущее. Она становится крупным игроком на рынке оказания экологических услуг не только в России, но и в мире», - сказал Олерский. Как сообщил ранее заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин, все самостоятельные ФГУПы, в системе Госморспасслужбы реорганизованы путем присоединения к ФГУП «Балтийское БАСУ» (они стали его бассейновыми филиалами). В 2013 году ФГУП «Балтийское БАСУ», преобразованное в ФБУ «Морская спасательная служба», присоединяется к ФБУ «Госморспасслужба России». В завершении реформы была запланирована передача МСКЦ и МСПЦ из состава бассейновых Администраций морских портов в состав единого ФБУ «Госморспасслужба России» с непосредственным подчинением ГМСКЦ. Наряду с организационной реформой системы Госморспасслужбы государство обновляет аварийно-спасательный флот. Из 41 судна, которые будут построены для российских спасателей до 2015 года, 21 судно уже сошло со стапелей отечественных судостроительных заводов. Кроме того, продолжается строительство двух спасательных судов неограниченного района плавания мощностью 4 МВт на ОАО «Невский судостроительный завод» (г. Шлиссельбург, Ленинградская область) и спасательного судна неограниченного района плавания мощностью 7 МВт на ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край).