Новости - Новости судостроения



18.04.2019 - Keppel приступает к конверсии танкера Gimi в FLNG для работы на месторождении Криби

Keppel Shipyard Ltd (Keppel Shipyard, входит в Keppel Offshore & Marine) получила от Gimi MS Corporation (входит в Golar LNG Limited) окончательное уведомление о начале работ (FNTP) по проекту конверсии СПГ танкера Gimi в плавучий завод по производству и отгрузке СПГ (FLNG), говорится в сообщении Keppel. 

 

Общая стоимость контракта по проекту Gimi FLNG составляет $947 млн, эта оценка основана на «неполном» уведомлении о начале предварительных работ (LNTP), полученном 17 декабря 2018 года. Ранее сообщалось, что проект конверсии танкера в установку FLNG обойдется примерно в $1,3 млрд без учета стоимости финансирования. 

Контракт по переоборудованию СПГ танкера с резервуарами хранения газа типа MOSS в плавучую систему FLNG включает детализированные проектно-конструкторские и технологические проработки проекта и закупки судовых систем, а также связанные с конверсией строительные услуги. До этого верфь Keppel уже выполняла конверсию танкера в судно FLNG Hilli Episeyo по заказу Golar, которое работает на шельфовом месторождении Криби (Камерун).

Gimi FLNG будет передан в эксплуатацию по тайм-чартерному соглашению сроком на 20 лет компании BP для проекта Greater Tortue Ahmeyim в Западной Африке.

По условиям контракта судно FLNG Gimi должно быть готово в I полугодии 2022 года.

Для участия в проекте Keppel Shipyard привлечет компанию Black & Veatch, принимавшую участие в конверсии Hilli Episeyo, для оказания услуг по проектированию, закупке и пуско-наладочным работам для надстроечных конструкций, а также для этапа сжижения с помощью своей технологии PRICO®.

После завершения конверсии Gimi FLNG станет на рейде у побережья на границе Мавритании и Сенегала. Судно должно приступить к производству СПГ в 2022 году в рамках первого этапа проекта Greater Tortue Ahmeyim. Gimi FLNG рассчитан на производство в среднем около 2,5 млн тонн СПГ в год.