Новости - Новости судостроения



20.05.2020 - Закладка киля новой кормы парома Munsterland

AG Ems и Royal Niestern Sander отметили официальное начало строительства секции для конверсии для работы на СПГ пассажирского парома Münsterland компании Royal Niestern Sander 1986 года постройки.

Будет спроектирована и построена кормовая часть для паром, где разместятся двухтопливные двигатели, танки для хранения СПГ, силовые установки, все установки СПГ, трубопроводы и другие системы.

Эта совершенно новая корма заменит существующую корму пассажирского судна. Благодаря своему опыту и возможностям, верфь разработала уникальный метод переоборудования, который даст возможность сократить время простоя Münsterland - и, следовательно, потерю дохода - до минимума.

Проектный подход Niestern Sander опирается на два столпа компании, а именно судостроение и судоремонт. Из-за сочетания судостроения и судоремонта большая часть операций по переоборудованию происходит физически на самом судне, поэтому ремонтный док не требуется. Во время этой работы Münsterland может продолжать работать в обычном режиме.

В 2015 году AG EMS начал с двух СПГ-паромов. MS Ostfriesland, однотипное MV Münsterland, совершает рейсы из Эмдена до острова Боркум в Ваттовом море. Судно Helgoland соединяет Куксхафен и остров Гельголанд. MV Ostfriesland является первым паромом в Европе, который был модифицирован с использованием новой технологии СПГ, а MV Helgoland - первым недавно построенным судном такого класса в Европе. Компания AG EMS начинала как первопроходец с судовой технологией СПГ и поэтому приобрела большой опыт.

Благодаря конверсии СПГ, выбросы будут значительно сокращены. Новая форма кормы также уменьшит сопротивление корпуса. В результате, парому требуется меньше мощности двигателя для плавания на той же скорости, что означает снижение расхода топлива и уменьшение шума.

В дополнение к преимуществам выбросов конверсия СПГ также предлагает преимущества с точки зрения использования материалов. Существующее судно датируется 1986 годом, и поэтому ему более тридцати лет. Теоретически, паром достиг конца своего жизненного цикла. В результате операции преобразования многие технические системы будут заменены и обновлены до современного уровня техники. Судно вновь станет таким же новым и получит вторую жизнь. Такой подход удваивает срок службы большей части судов на практике и экономит много материала. Старая корма со старыми системами и установками будет надежно демонтирована Niestern Sander и переработана в максимально возможной степени.

С MV Münsterland Royal Niestern Sander имеет возможность продемонстрировать экономическую осуществимость конверсии СПГ на практике благодаря своему уникальному методу конверсии. Также оказалось, что ограничение пространства при переоборудовании существующего судна разрешимо. AG Ems вернет Münsterland на вооружение в его новой форме к началу летнего сезона 2021 года.

В июле 2019 года верфь Royal Niestern Sander и AG Ems подписали соглашение о переоборудовании пассажирского судна Münsterland и снабжении его двигателем СПГ. Финансирование проекта ведется Европейским фондом регионального развития Европейского Союза.