Новости - Новости судостроения



01.10.2020 - Последний серийный сухогруз передан «Поле Райз»

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 30 сентября подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогруза проекта RSD59 «Пола Миропия», который стал последним в серии из одиннадцати судов для компании «Пола Райз». Об этом сообщила пресс-служба завода.


 

Судно было спущено на воду 4 сентября. В начале осени сухогруз прошел швартовные и ходовые испытания в акватории
Волги.
«Сормовские суда данного проекта активно эксплуатируются судоходными компаниями как на отечественных, так и международных водных путях, – отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – У нас за плечами 20 построенных RSD59, впереди еще столько же».

Таким образом, на текущий момент нижегородская верфь полностью завершила строительство и поставку ГТЛК третьей серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59.
Напомним, двухсторонний контракт на строительство данной серии был подписан в марте прошлого года между заводом «Красное Сормово» и ГТЛК. Ранее предприятие также построило две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.