Новости - Новости судостроения



30.11.2020 - PIRIOU представляет новое судно для прокладки кабеля

Для дальнейшего проникновения на новые рынки PIRIOU разработала новое судно-кабелеукладчик, предназначенное для прокладки и ремонта как волоконно-оптических, так и энергетических кабелей. Это судно сможет прокладывать кабели на ветряных электростанциях, а также ремонтировать поврежденный кабель на континентальном шельфе или в открытом море.

Этот высокотехнологичный продукт, недавно удостоенный награды PIRIOU за водородный гибридный CTV, идеально вписывается в стратегию группы и отвечает требованиям клиентов компании по упрощению операций по техническому обслуживанию, оптимизации эксплуатационных расходов и решению вопросов безопасности и новых экологических норм.

Винсент Фожур, генеральный директор PIRIOU Group сказал: «Этот проект представляет собой год интенсивной совместной работы конструкторского отдела PIRIOU INGENIERIE. Результат отражает их приверженность и позволяет нам расширить ассортимент нашей продукции за счет сегмента кабельных судов».

Судно для прокладки и ремонта кабеля с низким воздействием на окружающую среду

Судно полностью спроектировано и разработано командами Piriou Ingenierie из Конкарно, Франция.

• В этом проекте значительная часть ДНК PIRIOU: ее тонкий корпус, созданный на основе модели, широко демонстрирующей морские характеристики, был повторно исследован и адаптирован с учетом требований, связанных с мореплаванием, комфортом работы экипажа и работой с кабелем, обеспечивая при этом скорость и динамическое позиционирование с установленной мощностью и оптимизированным потреблением. Благодаря этому специально оптимизированному корпусу этот кабелеукладчик будет сжигать менее 10 т топлива в день при перевозке на скорости 12,5 узлов и уже соответствует требованиям IMO III.

• Оборудованное двумя танками для хранения, судно может загружать и обрабатывать до 1000 тонн кабелей - энергии оптического волокна, поскольку один из ее танков оснащен каруселью для развертывания энергетического кабеля.

Помещение R.O.V, интегрированное в надстройки, обеспечивает защиту от атмосферных воздействий для R.O.V и позволяет развертывать его в очень хороших условиях безопасности.

• Конструкция силовой установки была специально разработана для этого судна с целью оптимизации расхода топлива в соответствии с профилем пользователя, при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и обеспечении избыточности, связанной с деятельностью.

• Общая компоновка была спроектирована так, чтобы получить судно с более низким аэродинамическим профилем и предлагать возможности судна для ремонта кабеля. В результате получилось судно с уменьшенным объемом надстроек и оптимизированными внутренними и функциональными зонами.

• Аналогичным образом, жилье было спроектировано так, чтобы жизнь на борту была комфортной. Были тщательно продуманы цвета, материалы и продуманная внутренняя отделка.

Основные характеристики

длина 100 м, ширина 18 м, скорость 14,5 узлов, дедвейт 2100 т, мощность 3200 кВт, дальность плавания 35 дней или 10000 миль при 12 узлах, экипаж 49 чел., спецперсонал 27 чел.