24.12.2020 - |
Remontowa спустила на воду четвертый паром Salish Class на СПГ |
Польская судостроительная компания Remontowa Shipbuilding S.A. спустила на воду четвертое судно Salish Class, работающее на сжиженном природном газе (СПГ)для канадского паромного оператора BC Ferries.
Судно было спущено на воду в минувшие выходные, и работы продолжаются до запланированных ходовых испытаний в конце 2021 года.
После успешных ходовых испытаний судно совершит путешествие в 10 440 морских миль из Гданьска (Польша) в Британскую Колумбию в начале 2022 года для окончательной подготовки.
Паром планируется ввести в эксплуатацию на островах Южного залива в 2022 году, и он идентичен трем судам класса Salish, построенным Remontowa для BC Ferries в 2016-2017 годах.
Ключевые особенности
• СПГ в качестве основного топлива, которое снижает выбросы парниковых газов на 15–25 процентов, оксидов серы - более чем на 85 %, оксидов азота - более чем на 50 % и практически устраняет твердые частицы.
• Электродвигатель, исключающий коробки передач и валы
• Двойные винты, уменьшающие кавитацию
• Усовершенствованное покрытие корпуса, уменьшающее возмущение потока и выщелачивание окружающей среды.
• Система управления двигателем, сокращающая время работы оборудования.
• Эластичная опора двигателя, изолирующая структурный шум.
В июле 2018 года BC Ferries выпустили запрос о выражении заинтересованности (RFEOI) на строительство судна для верфей в Канаде и по всему миру. Компания выбрала Remontowa в январе 2020 года.
Соглашение с Remontowa представляет собой контракт на проектирование и строительство с фиксированной ценой с общим бюджетом проекта 92,3 миллиона долларов.
107-метровое судно Salish Class сможет перевозить не менее 138 транспортных средств и до 600 пассажиров и членов экипажа, оно построено как двухтопливное, способное работать на СПГ или дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.
Использование СПГ в качестве топлива для нового судна приведет к сокращению выбросов и сокращению затрат для BC Ferries, заявили в компании.
Когда судно будет введено в строй, это позволит списать судно Mayne Queen, работающее на дизельном топливе.
BC Ferries прилагает значительные усилия для замены дизельного топлива более экологически чистыми вариантами энергии, применяя аккумуляторы и СПГ в качестве топлива на борту своих новых судов.
Ранее в этом месяце был спущен на воду четвертый электрогибридный паром на верфи Damen Shipyards Galati в Румынии.
Планируется, что новое судно выйдет на ходовые испытания в апреле. Осенью 2021 года после успешных ходовых испытаний судно отправится в пункт назначения Point Hope Maritime в Виктории для окончательной подготовки.