Новости - Новости судостроения



27.03.2014 - Сухогруз проекта RSD49В «Владимир Захаренко», построенный ОАО «ССЗ «Лотос» ушел в первый рейс

Сухогруз проекта RSD49В «Владимир Захаренко», построенный ОАО «ССЗ «Лотос», 26 марта 2014 года, отправился в первый коммерческий рейс. Об этом сообщает пресс-служба профессионального союза астраханских судостроителей и судоремонтников.

Договор на постройку заказа был заключен между заказчиком в лице ЗАО «Гознак-Лизинг» и ОАО «Судостроительный завод  «Лотос».  Лизингополучателем выступает ООО «Анкор».

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 с тремя грузовыми трюмами, предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС  и угля.

Район плавания – ограниченный R2. Расчетная температура наружного воздуха + 35 ºС при влажности 65% летом и при – 25 ºС влажность 85% зимой, воды от + 32 ºС до 0 ºС соответственно,  класс РС: КМ Iсе2 R2 AUT1-C

Основные характеристики судна: длина наибольшая – 139,95 м, ширина – 16,50 м, высота борта – 6,00 м, осадка проектная в реке – 3,60 м, дедвейт в реке (осадка 3,6 м) – 4520 тонн, дедвейт в море (осадка 4,7 м) – 7150 тонн,  максимальная длительная мощность - ГД 2x1200 кВт, дальность плавания - 4000 миль.

Отличительной особенностью  судов данного проекта является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа- Каспий  негабаритные проектные грузы. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», то есть имеют максимально возможный для Волго-Донского судоходного канала водоизмещения и габариты.

ОАО «Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основные акционеры предприятия - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Группа Каспийская Энергия», правительство Астраханской области.