Новости - Новости судостроения



25.02.2013 - Херсонский СЗ (Украина) спустил на воду головной танкер проекта RST26 «Глостер 1» (фото)

На Херсонском судостроительном заводе (Украина) 22 февраля 2013 года спущен на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4595 / 2820 тонн «Глостер 1». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4595 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. Головное судно проекта RST26 «Глостер 1» заложено 22 июля 2011 года. «Херсонский судостроительный завод» выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году. ХСЗ входит в состав формируемого судостроительного субхолдинга Smart Maritime Group (SMG).