Новости - Новости судостроения



30.04.2013 - "МССЗ" подписал акт приема-передачи обстановочного судна проекта 3050 «Путейский 22»

Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) 29 апреля 2013 года сдал государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2» (заводской номер 210) «Путейский 22», построенное для канала им. Москвы. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судно в ближайшие дни начнет работу на участке верхней Оки 

Судно построено по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота» в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» с опережением контрактных сроков на один месяц.

На судне установлен мощный палубный кран манипулятор позволяющий расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы. 
 
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.  Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки,  а также для контроля глубин судового хода на всех реках России. 

Судно предназначено для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики: Класс РРР: «*Р1,2», длина габаритная - 23,50 м, ширина -  3,65 м, осадка - 0,67 м, водоизмещение полное - 39, 2 тонн, скорость хода - 10,8 уз., автономность плавания - 3 сут., экипаж - 3 чел.

Эксплуатация судна производится без постоянной вахты в машинном помещении при периодическом техническом обслуживании механизмов и оборудования. Расположение механизмов, оборудования и прокладка труб в машинном помещении выполняется с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч.  водоизмещающие моторные  яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством. 

С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация». В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.