Новости - Новости судостроения



28.03.2013 - АСПО спустило на воду два буксира для OMS Shipping

«Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО, входит в Группу «Каспийска Энергия») 28 марта 2013 года спустило на воду два буксира, построенные по заказу ТОО OMS Shipping.

Как сообщает пресс-служба Профессионального союза Астраханских судостроителей и судоремонтников, еще три буксира этой же серии сойдут со стапелей предприятия в 2013 году. Строительство буксиров ведется в рамках проекта Евразийского банка развития (ЕАБР) по созданию на Каспии флота поддержки морских операций. Судна мощностью 880 kWR предназначены для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях. Предполагаемая область навигации - Каспийское море. Основные технические характеристики: длина 24,5 м, общая ширина - 8 м, глубина - 3,7 м, полное водоизмещение - 260 тонн. ОАО «Астраханское судостроительное производственное объединение» – одно из крупнейших судостроительных предприятий региона. Производит танкеры «река-море» проекта 15781, дедвейтом 5740 тонн, полупогружные плавучие буровые установки проекта 10170 (ППБУ 6000/300), блок-модули стационарных буровых платформ, баржи любого типа, суда различного типа (танкеры, контейнеровозы, плавкраны, сухогрузы и т.д.). Предприятие имеет опыт докования и ремонта судов. Калининградские пограничники приняли на вооружение новый сторожевой катер «Мангуст» Новым современным сторожевым катером проекта 12150 «Мангуст» пополнился корабельный состав береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области. Как передает ИТАР-ТАСС, сегодня в Балтийске - порте дислокации отряда сторожевых кораблей - на катере в торжественной обстановке был поднят флаг пограничной службы ФСБ России. Флаг командиру нового катера-перехватчика старшему мичману Олегу Сергееву вручил начальник береговой охраны погрануправления капитан 1-го ранга Дмитрий Щур. Офицер отметил, что принятый на вооружение новый катер усилит флот морских пограничников на самом западе России, позволит с еще большей эффективностью решать важные и ответственные задачи. Основной задачей «сторожевиков» класса «Мангуст» является осуществление патрулирования российских территориальных вод, охрана морской государственной границы, выполнение функций таможенной службы, охрана морских ресурсов, борьба с незаконным выловом рыбы, контрабандой и морской нелегальной транспортировкой. Сторожевой катер проекта «Мангуст» разработан Санкт- Петербургским ЦМКБ «Алмаз», а построен корабелами Рыбинского судостроительного завода «Вымпел». «Сторожевик» обладает большой маневренностью, способен развивать скорость почти 100 км/час. Длина катера - около 20 м, ширина - 4,5 м, автономность плавания - трое суток. На вооружении находится пулеметная установка калибра 14,5 мм. Экипаж катера-перехватчика состоит из 6 человек. Сегодня в составе Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области около 20 кораблей и катеров различного типа. Протяженность морского участка, который является зоной действия пограничников, составляет 264 мили.