Новости - Новости судостроения



01.10.2012 - Очередной танкер проекта RST27 спущен на воду

На заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 28 сентября состоялся спуск танкера «ВФ Танкер-8» проекта RST27, предназначенного для компании ООО «Волга-Балт-Танкер», сообщает пресс-служба разработчика проекта Морского инженерноно бюро.

Классификационный проект RST27 разработан на класс KM Ice1 R2AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотнымивинторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Экопроект (дополнительный знак в символе класса) был впервые присвоен в России танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», строившимся на Красном Сормово в 2008 - 2009 годах. Отличительной особенностью судов этих проектов является: использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротныхвинто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. В сравнении с первой серией танкеров типа «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 767 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тыс. тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тыс. тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовыепогружные насосы, суда имеют развитый тронк, и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.