Новости - Новости судостроения



27.08.2012 - Начато строительство седьмого сухогруза серии RSD49 для СЗП

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Ленинградская область) начал строительство седьмого судна серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7,150 тыс. т проекта RSD49 (строительный номер 407), сообщает пресс-служба завода.

Заказчиком является Северо-Западное пароходство (СЗП). Суда проекта RSD49 относятся к классу «Волго-Дон макс» и имеют максимально возможные габариты: дина - до 139,95 м, габаритная ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в зависимости от осадки - 4,520-7,150 тыс. тонн. Универсальные сухогрузы проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Теплоход имеет три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. Всего для СЗП планируется построить 12 таких судов, 10 из них на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, два – на Астраханском судостроительном заводе «Лотос». Головное судно данного проекта спущено на воду в мае 2012 года. Его достройка ведется на Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск) - из-за отсутствия достаточных стапельных мест на заводе в Ленобласти. Ввести его в эксплуатацию планируется осенью этого года.